Особенности плагина Factions для tShock:
- Защищает весь игровой мир от точки y=0 вверх (где задний фон из грязи заменяется каменным). Игроки могут строить на поверхности.
- Постройка зданий на незанятой территории не будет сохраняться в основных файлах игрового мира. Предполагается, что NoClipDetection выключено.
- Игроки могут стричь траву и тому подобное на поверхности.
- Игроки могут рубить деревья на поверхности. Когда дерево срублено, на его месте тут же вырастает саженец.
- Игроки могут получить защиту области даже ниже поверхности, а это дешевле!
- Игроки (вне фракций) могут владеть максимум двумя регионами.
- Игроки могут создавать или присоединяться к фракциям совершенно бесплатно.
- Фракции могут владеть максимум N регионами, где N = количество членов фракции.
- Фракции могут изменять свой PvP статус на Враждебный (Hostile) или Мирный (Peaceful). Все члены фракции автоматически переключаются на заданный режим.
- Фракции могут менять цвет своей команды на Красный, Зеленый, Синий и Желтый. Все члены фракции автоматически приписываются к такой команде и никакие другие игроки не будут видны, даже если они используют тот же цвет.
- Фракции могут менять условия присоединения (Свободный вход или Только по приглашениям).
- Фракции могут создавать Альянсы или провозглашать Войну другим фракциям.
- На территории своей фракции у игроков иммунитет к PvP, за исключением игроков из фракции, которой была объявлена война.
- Автоматическая AFK защита после 3 минут бездействия игрока.
- Использование плагина ChatAssistant для интерактивных меню.
- Использование системы Силы для покупки земли и определения ранга фракции.
Сила:
- Все игроки начинают с +10 силы.
- Уровень Силы может быть от -100 до +100.
- За каждые 10 минут в онлайне игрок получает ++ силы.
- За каждые 2 часа в оффлайне игрок получит -1 силы.
- За смерть игрок получит -1 силы.
- Можно покупать силу за золотые монеты. 1 золотой = 2 силы.
- Сила Фракции это суммарное значение силы всех ее членов.
Формула цены на землю:
f(x) = базовое значение * следующий_после_существующего_региона * над_поверхностью [* (1+ члены_фракции/5)],
где базовое значение=20; следующий_после_существующего_региона=1, если регион следует после региона, уже находящегося в собственности (или если это 1-й регион) иначе 1.5; над_поверхностью=1 если ниже поверхности или 1.5, если над; 1+члены_фракции/5 применимо только к Фракциям.
Требования:
TShock от версии 3.9 и выше
ChatAssistant (ChatAssistant.zip ) версии 0.3 или выше
Команды:
/factions /faction /fact /f – варианты одной и той же команды
/f -главное меню контроля Фракций
/f invite Ник_игрока – приглашает игрока в вашу фракцию
Разрешения:
factions.command – для использования команды /faction
Скачать