Привет любителям хардкора! В данной статье речь пойдет о хардкорной модификации Terraria Rebalanced! Данный мод направлен не на добавление разнообразия в игру, а скорее на изменение и усложнение игрового процесса. Модификация на данный момент находится в Alpha тестировании, но она уже может порадовать вас новыми механиками игры.
Самое первое и, пожалуй, самое важное в модификации – это система голода! Она не даст вам спокойно жить: если вы голодны, то ваш урон, скорость ходьбы, скорость копания будут серьёзно понижены до тех пор, пока вы что-нибудь не съедите. Теперь вам придется думать о добыче пропитания разными способами, например фермерством или охотой. Со многих животных (например кролика, пингвина, белки и т.д.) теперь выпадает мясо, которое можно пожарить на костре, а при разрушении травы с небольшим шансом выпадают семена. Семена можно посадить на землю и вырастить себе морковку или ягодный кустик! На данный момент существуют следующие виды сельскохозяйственных культур: морковь, картофель, ягоды 3-х видов, арбуз, рожь.
Мод также добавляет один постоянный источник пропитания – курицу. Она будет нести для вас яйца, которые затем можно будет пожарить на костре и получить яичницу! Получить курицу можно двумя способами: найти ее на поверхности и ударить(в этом случае она выпадет в виде предмета) или отыскать сокровищницу с клеткой под землей. Чтобы сделать курицу домашней, нужно лишь призвать ее(использовать предмет, выпадающий с нее).После этого она будет сохраняться если вы выйдете из мира, но будьте осторожны, ведь курицу могут убить противники!
Добавлен так же новый биом – болото! Этот биом является хардкорным, так что не рекомендуется идти туда в деревянной броне! На болоте есть новая руда- торф. Данный биом является неплохим источником метана. Чтобы его получить нужно обработать добытый торф на Экстракторе. На болоте вы встретите москитов, болотных чудовищ, пузырящихся летунов и торфяных слизней! Изо всех этих мобов может выпасть уникальный болотный меч, который при атаке выпускает шар грязи.
В моде добавляются несколько новых животных. В лесном биоме вы сможете встретить медведя и оленя. Медведь изначально нейтрален, но как только вы ударите его он тут же нападет на вас. При смерти с медведя падает мясо и шкура, которую в дальнейшем вы сможете использовать для изготовления одежды, дающей иммунитет к холоду. Олень является более простым источником мяса и шкуры, но его будет не так просто убить – он будет убегать от вас.
В пустыне вы встретите змей, которые не дадут вам спокойно копать песок, а так же ящериц, которые являются неплохим источником пропитания.
В джунглях вы встретите фламинго, черепах и кучу змей. Из фламинго выпадают розовые перья, из которых можно сделать джунглевые стрелы, а из черепах помимо мяса выпадает панцирь, который можно использовать в качестве шлема(4 ед. защиты).
В океане тоже добавлен новый обитатель – скат. Он изначально враждебен к игроку и по поведению схож с акулой.
Существуют так же два мини-босса – гигантский скорпион и пиранья. В хардмоде данные мини-боссы имеют вторую стадию, которая явно шокирует многих игроков.(скриншотов с ними не будет – это своеобразный сюрприз)
Начало игры еще больше порадует любителей сложностей! Теперь у персонажа в начале не будет медных вещей – их заменят каменный нож(имеет небольшую силу топора, что позволит вам рубить деревья), 10 ед. капусты(первая ваша еда), Книга Земли(при использовании генерирует угольную и алюминиевую руду, а так же новые сокровищницы). Теперь при срубании дерева будет выпадать необработанное бревно, которое нужно поставить на землю и “колоть дрова” топором.
На скриншоте показаны крафты предметов первой необходимости: каменной кирки, топора, молота, рудопромывочного шлюза, наковальни, верстака, сита и ручного дробителя. Ручной дробитель используется для дробления только что добытой руды, рудопромывочный шлюз – для промывания передробленной руды. Сито используется для получения руды из просеянного песка.
Новая система обработки дохардмод руды заставит вас изрядно попотеть, прежде чем вы получите слиток металла. При добыче руды выпадает необработанная руда, которую можно измельчить на ручной дробилке, затем её необходимо промыть на рудопромывочном шлюзе, и тогда вы получите чистую руду. Чтобы получить слиток, необходимо чистую руду раздробить на ручной дробилке: вы получите рудную пыль, которую необходимо соединить с глиняной формочкой и углём в печи, и только тогда вы получаете слиток.
Для обработки хардмод руд не нужно использовать дробитель, достаточно воспользоваться дюралюминиевой печью и несколькими баллонами метана. Чтобы получить метан нужны следующие материалы: капсула с водой, уголь, биомасса(ее можно получить из алхимических растений вроде дневноцвета, мерцающего корня и т.д. на экстракторе).
Мод так же добавляет новые металлы и сплавы. На данный момент в моде имеется латунь, бронза, алюминий, сталь, дюралюминий. Алюминиевые вещи немного сильнее железа, стальные вещи немного сильнее серебряных, латунь по силе как железо и имеет повышенную скорость атаки, дюралюминий сильнее платины, бронза по силе как золото. Помимо стандартных сетов инструментов из латуни можно сделать винтовку и пистолет, из алюминия – метательные копья и ножи, из дюралюминия – мультицветовой посох, из стали – глефу и широкий меч, из бронзы – бумеранг и булаву.
В моде добавляются буры, бензопилы и арбалеты из дохардмодных руд а так же из сплавов, добавленных в моде. Буры обладают огромной скоростью копания, бензопилы не только имеют высокую скорость рубки деревьев, но и высокий урон, соответственно могут быть использованы в качестве ближнебойного оружия, а арбалеты являются усиленной автоматической версией лука из того металла, из которого они сделаны. Буры и бензопилы тратят энергию, поэтому их использование в какой-то мере дорогостоящее.
В модификации добавляются 3 новые руды – алюминий, уголь и иридий! Уголь встречается в больших количествах ближе к поверхности, алюминий встречается по редкости как железная руда, иридий можно найти в аду. Чтобы сгенерировать в мире алюминиевую и угольную руду, необходимо использовать книгу, которая выдается в начале игры в стартовом наборе. Для генерации иридиевой руды необходима книга, выпадающая с Лунного Лорда.
В моде добавлена одна очень интересная особенность – теперь древесина горит рядом с лавой! Это нововведение может быть использовано вами для выгодного получения угля из древесины.
Еще одним новшеством является Энергия. Она является необходимым компонентом для производства составных частей механизмов и других полезностей. Ее можно получать при помощи генераторов разных типов: солнечная панель(генерирует энергию днем), лунная панель(вырабатывает энергию ночью), термический генератор(способен превращать древесину и уголь в энергию), водяная мельница(вырабатывает энергию за счет воды),ветряная мельница(вырабатывает энергию во время дождя на открытой местности), геотермальный генератор(вырабатывает энергию за счет лавы).
В моде добавляется несколько улучшений для ванильных предметов: Деревянное йо-йо, духовую трубку, бумеранг, копье, кремневый пистолет, мушкет можно улучшить при помощи слитков железа или свинца, а пистолет “Гробовщик” можно улучшить при помощи линз и железа. Улучшенный мушкет обладает уникальной способностью наносить урон в ближнем бою во время стрельбы из него.
И еще одной немаловажной особенностью мода является температура. Именно температура будет мешать вам больше всего, ведь теперь зной палящего солнца пустыни будет серьезно понижать ваши характеристики, а леденящий ветер снежного биома будет буквально замораживать вас! Для защиты от перепадов температур в мод были добавлены два сета одежды: шелковая одежда(она защищает от высоких температур), и одежда из шкур (дает иммунитет к низким температурам).
После убийства Лунного Лорда у вас появится возможность обзавестись сверхмощными инструментами из иридия! Чтобы сгенерировать данную руду в вашем мире нужно использовать Книгу Иридия, которая наполнит нижнюю часть ада сверхпрочным металлом! Для создания слитка иридия необходимо соединить люминитовый слиток с 20 единицами иридиевой руды на Древнем Манипуляторе. Из иридиевых слитков можно создать меч на 136 урона, который выпускает рикошетящие лучи, посох, который не тратит ману и наносит 78 урона(но очень быстро), лук, способный выпускать 5 стрел за один выстрел, сет брони, который в общей сложенности дает 104 ед. защиты и сильно увеличивающий характеристики, бур, имеющий чрезвычайно высокую скорость копания и 250 силы кирки, бензопилу на 200 силы топора и реактивный ранец, позволяющий долго летать.
Мод добавляет еще множество интересных вещей, не упомянутых в этой статье.
Список изменений
-Исправлено большое количество багов
-Добавлено распространение болота по пустым грязевым блокам
-Добавлена возможность превращения песка(+ искаженного и кримзонного) в стекло при взаимодействии с лавой
-Добавлена возможность таяния снега от лавы и превращения его в обсидиан (Снег – Вода – Обсидиан)
-Добавлена возможность таяния льда от лавы и превращения его в обсидиан (Лед – Вода – Обсидиан)
-Добавлен процесс превращения земли и травы в грязь, если они контактируют с водой
-Добавлена структура в болото с сундуком
-Добавлено выращивание драгоценных камней
-Изменена система выращивания культур
-Изменены способы получения семян
-Добавлена иконка, которая появляется при наведении мыши на созревшее растение.
-Добавлена селекция растений (+ жердочки)
Обо всех замеченных багах и недочетах пишите в комментариях. Скачать мод можно по ссылке ниже.
Видео-обзор мода:
Как установить моды для Terraria 1.3 (tModLoader):
1. Скачать tModLoader
2. Установить загрузчик модов по инструкции:
Скачайте tModloader и запустите инсталлятор. Выберите путь к игре (Choose Terraria.exe file). Нажмите Install tModLoader.
2a. Можно скачать Террарию с установленным tModLoader!
3. Запустить игру хотя бы раз.
4. Открыть папку Мои Документы/Мои игры/Terraria/ModLoader/Mods и разархивировать архив в эту папку. Если папки нет, то создайте вручную.
Скачать моды для Terraria 1.3