Приветствую всех, кто зашел в эту статью. Постараюсь рассказать полностью о модификации Terraria Globalization. Итак, приступим.
Начало игры
В самом начале игры вы появитесь только с каменным ножом и капустой
в количестве десяти штук.
Каменный нож служит для рубки дерева и добычи камней на поверхности (об этом далее). Капуста восполняет голод и является первичным источником сытости. Вам нужно скорее найти какой-либо другой источник пищи.
Следующее, что вы обязательно заметите – это 2 шкалы: голода и температуры
Думаю, про шкалу голода особо писать не нужно – закончилась, то ищите еду.
————
Шкала температуры показывает температуру (да ладно?). Если вы находитесь в разных биомах, то будет разный показатель температуры. Однако, следует сказать важную вещь: если вы начнете спускаться под землю, то сначала вам будет холодно, затем тепло, еще теплее и, наконец, в аду вы начнете гореть. Поэтому, для спокойного путешествия по бескрайним простора ада следует сделать какой-либо артефакт из обсидиана (даже обсидиановый череп подойдет). В теплых биомах будут небольшие дебаффы, а когда холодно – замерзание.
О начале игры закончили, переходим к выживанию.
Как начать выживать?
После того, как вы изучили первоначальные вещи, приступим к самому выживанию. С чего начать?
У вас есть два пути: рубить деревья или счищать все с поверхности. Оба варианта вам все равно нужно выполнить, однако с какого начать – ваш выбор.
Начнем с очищения.
На земле, как вы знаете, в террарии лежат вот такие камни:
Каменным ножом просто срубите этот камень и он выпадет в виде Stone Block. Теперь просто бегайте по поверхности и бейте все, что видите.
Далее, как только вы набрали полные карманы травы и камней, приступим к рубке дерева.
Много всего выпало, не так ли? Ветки нужны для большого количества инструментов и факелов, а так же некоторых рабочих мест.
Бревна являются тем же самым деревом, однако, чтобы получить его, нужно ПОСТАВИТЬ бревно на землю и начать его рубить каменным ножом. (Это занятие очень утомительно, но ведь мы любители хардкора?)
Mini LifeHack: если вам нужно много веток, то советую после создания кирки наведаться к гигантскому дереву и срубать его листву
Новое развитие
Теперь, чтобы попасть в ад и убить стену плоти, вам нужно пройти некий “путь”. В пустыне со змей и скорпионов будут выпадать образцы яда, которые используются в создании предмета Split of Jungle. Этот предет в свою очередь позволяет попасть безопасно в джунгли. Теперь вы можете собирать души со всех созданий этого биома и создать артефакт Might of Hell. Этот предмет как раз-таки и позволяет находиться в аду.
Данный “ход” я сделал потому, что никогда не любил очень быстрые перескоки в развитии. Можно было насобирать достаточно ресурсов и экипировки и пойти в ад добывать HellStone, чтобы сделать очень мощную броню и оружие. Теперь такое не получится (да и вряд ли вы выдержите такие испытания).
Wheat, 1 штука
Около Campfire
BreadJamBlue
Bread, 1 штука
BlueBerry, 1 штука
Coal, 1 штука
Около Campfire
BreadJamPurple
Bread, 1 штука
PurpleBerry, 1 штука
Coal, 1 штука
Около Campfire
BreadJamRed
Bread, 1 штука
RedBerry, 1 штука
Coal, 1 штука
Около Campfire
Cabbage,
Carrot,
CoffeeMug
CoffeeSeeds, 1 штука
HotWaterMug, 1 штука
Около Workbenches
CookedMeat
RawMeat, 1 штука
Около Campfire
CorruptMeat,
CrimsonMeat,
Potato,
PotatoCooked
Potato, 1 штука
Около Campfire
PurpleBerry,
RawMeat,
RedBerry,
TeaMug
Tea, 1 штука
HotWaterMug, 1 штука
Около Workbenches
Wheat
Новое в мире
Когда будете бегать по миру, вам могут встретиться маленький данжи. Статуя сверху как-то ассоцирируется с предметом в сундуке.
Вы также можете найти болото, в котором есть торф, который нужен в качестве топлива. Вода в болоте сильно вас притягивает, а при небольшом времени нахождения в воде пиявки вас начнут кусать (отключение регенерации).
Биом, который вы можете встретить под землей:
Новые текстуры руд
Новая обработка руд
Для получения слитка вам нужно: рудная пыль, топливо, форма для плавления и печь.
Для получения пыли вам нужно:
1) Найти руду.
2) С добытой рудой подойти к Grindstone и перемолоть.
3) С передробленной рудой подойти к Ore Washer, который должен быть в воде, и промыть всю руду.
4) С полученной чистой рудой снова подойти к Grindstone и перемолоть чистую руду в порошок.
Для получения слитка вам нужно:
1) Найти глину.
2) Добыть глину в огромных количествах и переплавить в формочки.
3) Около печи комбинировать чистый рудный порошок, форму для слитка и уголь.
Для сплавов крафт уточняйте у гида. Однако, для более лучших слитков нужны более усовершенствованные печи.
Например, для сплава дюралюминия и стали вам потребуется Blast Furnace, Left Lava Cell и Right Lava Cell. Подключение на рисунке:
Крафт Blast Furnace вы можете посмотреть у гида, отдав ему обычную печь.
Blast Furnace
- Furnace, 1 штука
- SearedBrick, 20 штук
- Coal, 20 штук
- Около Workbenches
Крафт Seared Brick:
- 2 Stone Block
- 1 Clay Block
- 1 Silt Block
Circuit
- Flint, 10 штук
- Iron Bar, 5 штук
- CopperWire, 2 штуки
- Около IndustrialWorkBench (из мода)
Крафт Lava Cell Left and Lava Cell Right‘ов посмотрите у гида, отдав ему стекло.
Lava Cell Left and Lava Cell Right
- Glass, 20 штук
- LavaCell, 20 штук
- SearedBrick, 10 штук
- Около Workbenches
Lava Cell
- EmptyCell, 1 штука
Empty Cell
- Iron Bar, 1 штука
- Около Metalformer
или выгодный рецепт
- Iron Bar, 1 штука
- Energy, 30 штук
- Около Metalformer
Для создания хардмод-слитков потребуются обновки. Бегите со слитком дюралюминия к гиду.
Новые существа и нипы
Diver
Для прихода нужна ракушка в инвентаре. Постарайтесь прочитать все фразы, которые он говорит 😉
Miner
Чтобы пришел шахтер, вам нужно в сундуке под землей найти бутылку водки (Vodka). Продает пару полезных вещей.
Олень
Спаунится в зимнем биоме. Хороший источник еды и шкуры.
Ящер
Спаунится в пустыне. Источник мяса.
Жаба
Спаунится в болоте.
Змея
Спаунится в пустыне. Источник мяса.
Черепаха
Спаунится в джунглях. Можно с шансом выбить черепаший шлем.
Macerator
Grindstone, 1 штука
Iron Bar, 10 штук
Около IndustrialWorkBenche (из мода)
Новое дерево
Небольшие отступления: не выбрасывайте статуи, потому что некоторые из них могут быть полезными… (попробуйте сами нажимать на статуи правой кнопкой мыши).
Поменять AI у оленя
Исправлен крафт со стрелой
Исправлен крафт с деревом махагони
Исправлен крафт с бревнами березы
Добавлено описание к ферритовой пыли
Изменена генерация меди и олова: теперь они спаунятся разными залежами
v1.4 “Ocean-Balance Update”
Железная и свинцовая руда при генерации убрана: на её место добавлена ферритовая руда (Ferrite Ore). При обработке можно получить свинец, железо и алюминий. Шанс дропа соответственно 100%, 100%, 10%
При посадке перца, новой картошки и винограда показывается область, в которой будет установлен тайл
В океан добавлены 4 вида рыбы
Добавлены ракушки с жемчугом. Чтобы собрать жемчуг, нужно подождать некоторое время, после чего ракушка создаст жемчуг. Сбор правой кнопкой мыши
Все ракушки и морские звезды теперь подсвечиваются зельем шахтера
Добавлены водоросли в океан
Убран дюп, когда можно было фармить Soul of Jungle из призванных существ
Добавлен тростник в пустыню при генерации
Добавлена альтернатива палкам (тростник). Однако, получать из него уголь нельзя
Исправлена некорректная отрисовка торговца Miner
В залежах золотой/платиновой руды можно встретить платиновую/золотую руду соответственно
В залежах медной/оловянной руды можно встретить оловянную/медную руду соответственно
Сырая еда используется в крафте биомассы
Садовник все еще не добавлен (извиняюсь за это)
v1.3 “Village Update”
Новый художник, который помогает с текстурами мода – Liniqes
Стаки для сырого мяса и приготовленного увеличены с 30 до 60
Возвращена курица в мир. Используется в “крафте” куриного насеста
Добавлено растение “Виноград”
Добавлено растение “Перец-чили”
Альтернатива картошке (новая текстура 2х3). Картошка от селекции не убрана. Используя семена картофеля, будет ставится новая текстура
Добавлено дерево “Береза”
Сильно переделано развитие в игре. Чтобы попасть безопасно в джунгли, вам следует собираться яд с песчаных змей и крафтить специальный артефакт.
Чтобы попасть в ад, вам нужно добыть много душ джунглей и улучшить предыдущий артефакт. Бонусы от артефактов действую только в до-хардмоде (кроме артефакта, дающего возможность быть в аду)
Пиранья-призрак в хардмоде после плантеры. Чтобы увидеть её, нужно выпить зелье охотника
Уголь не пропускает свет
Большинство редко-создаваемых предметов не проваливаются сквозь мир
Семена винограда и перца-чили можно выбить из горшков
Садовник (Gardener) все еще находится в бета-предметах и будет добавлен в Ocean Update. (Упс, спойлеры)
Обновление от 01.09.2016
Уголь не используется при создании приготовленного мяса, запеченного картофеля и хлеба
Добавлена Гигантская пиранья и Пиранья призрак. (Не уверен, что вторая будет)
У гигантской пираньи уникальный AI. Пиранья-призрак спаунится после убийства плантеры в джунглях. Чтобы её увидеть, нужно использовать зелье охотника. Можно выбить Ectoplasm
v1.2
Были возвращены все животные кроме курицы
Добавлен Goblin, Goblin Warrior, Metal Zombie, Armored Werewolf, Treant
Добавлена волшебная лампа (Magic Lantern). Можно добыть с Treant с шансом 0.5%
Advanced Circuit можно также получить с Metal Zombie. Добавлен дроп CPU из Metal Zombie с шансом 0.25%. (Пока без каких-либо применений)
Пока никакого дропа с Armored Werewolf
Окончательно и навсегда доделана система голода. Теперь, когда вы едите, голод не восполняется у всех игроков, бафф Hunger накладывается только на того, у кого пустая шкала.
Magic Lantern (лампа, которая падает с Treant) согревает вас от холода (убирает бафф Chilled), дает эффект как от костра и освещает путь. Нужно держать в руке!
Болотные существа теперь спаунятся немного чаще. Изменен AI у москитов.
Шкала температуры рисуется на всех компьютерах, а не только на 1920х1280 (лол)
Визуально добавлен кислотный биом, который заражает мир после убийства Стены Плоти
Все монстры спаунятся на сервере
По-прежнему не возвращена генерация Хвойного Леса
Медведь – нейтральный моб. Если вы ударили его, то он будет вас преследовать
v1.1
Возвращены текстуры из ReBalancedTerraria
Монстры спаунятся в мультиплеере
Убран медведь и болотные существа
Добавлен новый NPC – Diver. Для прихода нужна ракушка в инвентаре
Добавлен визуально кислотный биом (то есть без монстров и каких-либо полезных вещей)
Полностью перенесена температура
С деревьев падают жёлуди
Шанс спауна предмета Vodka в сундуках для прихода NPC Miner увеличен
Сообщайте о найденных багах, потому что я мог убрать что-либо во время тестов.
Группа ВКонтакте: тут вы можете смотреть новости о разработке мода.
Пишите ваши идеи для развития мода.
Рецепты мода можно найти благодаря моду Книга Рецептов.
Как установить моды для Terraria 1.3.2.1 (tModLoader):
1. Скачать tModLoader
2. Установить загрузчик модов по инструкции:
Распакуйте содержимое скачанного архива в папку с игрой, перед этим сделайте отдельную копию файла Terraria.exe, а еще лучше модифицированный файл переименуйте в Terraria_tModLoader.exe, чтобы избежать путаницы!
2a. Можно скачать Террарию 1.3.1.1 с установленным tModLoader!
3. Запустить игру хотя бы раз.
4. Открыть папку Мои Документы/Мои игры/Terraria/ModLoader/Mods и разархивировать архив в эту папку. Если папки нет, то создайте вручную.
5. Проверить в игре, включен ли мод – зайти в меню, пункт Mods, выбрать установленный мод и убедиться, что он включен, возле названия мода должно быть написано Enabled. Если мод выключен, то включить, нажав Click to enable, после этого нажать кнопку Reload mods.
6. Приятной игры!
Старая версия
Terraria_Globalization_v1.4.zip
Скачать моды для Terraria 1.3.3.3