Вам надоели одинаковые мобы как по внешнему виду, так и по параметрам? Надоело убивать слизней одной левой? Этот мод для вас! Теперь основные параметры противников зависят от вашего уровня максимального здоровья.
Этот мод работает только с Terraria 1.1.2
Описание
Общие сведенья
Теперь у игрока есть условный уровень развития — он зависит от его максимального здоровья: за каждые 20 единиц дается один уровень (т.е. при старте со 100 единицами здоровья у игрока 5 уровень). При генерации монстра идет проверка текущего уровня игрока, на основе которой меняются такие параметры монстра:
Цвет (color) — меняется случайным образом, не зависит ни от чего;
Внимание, баг! Из-за такой случайной смены цвета, почему-то параметр “alpha” выставляется в 0 (он отвечает за прозрачность монстра – например, слизни, медузы и пр.)
Повреждения (damage) — чем выше уровень игрока, тем больше монстр наносит повреждения;
Защита (defense) — чем выше уровень игрока, тем больше уровень защиты монстра;
Максимум здоровья (lifeMax) — чем выше уровень игрока, тем выше уровень максимального здоровья монстра;
Сопротивление отбросу (knockBackResist) — меняется случайным образом, не зависит ни от чего;
Ценность (value) — чем сильнее отличаются все вышеприведенные параметры от стандартных игровых — тем выше;
Не удивляйтесь, что из зеленых слизней не выпадают монетки. Эти противники так слабы, что их ценность почти нулевая.
Отображаемое имя (displayName) — в отображаемое имя моба добавляется обозначение его опасности для игрока:
.E. — (easy) слабый монстр, его уровень ниже, чем у игрока;
(N) — (normal) средний монстр, его уровень такой же, как и у игрока, или близок;
[H] — (hard) сильный монстр, его уровень выше, чем у игрока;
{INS} — (insane) очень сильный монстр, его уровень значительно выше, чем у игрока.
Варианты отображения имен монстров
Все это применимо как к обычным враждебным мобам, так и к боссам. Теперь вы никогда не знаете, насколько сильного босса призовете!
Влияние режимов игры
Кровавая луна (Blood moon) добавляет 2 уровня ко всем новым монстрам.
Трудный режим (Hardmode) добавляет 5 уровней ко всем новым монстрам.
На более поздних этапах игры возможна слишком сильная сложность – пишите об этом в комментариях и я проребаллансирую систему.
Монстр-минибосс
С небольшим шансом, может сгенерироваться монстр сверхвысокого уровня (на более чем 11 уровней больше уровня игрока). Этот шанс зависит от текущего уровня игрока и его защиты.
Так, например, при старте игры (100 здоровья игрока и 0 защиты), этот шанс равен 0%; а при 200 здоровья (10 уровень игрока) и 30 защиты – 2%.
От уровня игрока, также, зависит, насколько более высокоуровневый монстр может сгенерироваться.
Например, при 200 здоровья (10 уровень игрока), уровень мини-босса может быть от 21 до 30; а на 20 уровне игрока (400 здоровья) – от 31 до 50.
Таким образом, чем выше ваш уровень, тем больше шансов сгенерировать мини-босса, и тем значительно выше может оказаться его уровень.
Мини-босса можно заметить издалека – он подсвечивается в темноте и окружен аурой из синих точек.
Зомби – минибосс
На настоящих боссов эта особенность генерации не распространяется, иначе можно получить ОЧЕНЬ сильного противника…
Монстр-танк
С небольшим шансом, может сгенерироваться монстр-танк – медленный, хорошо бронированный, с большим количеством жизней. Этот шанс зависит от текущего уровня игрока и его защиты.
Так, например, при старте игры (100 здоровья игрока и 0 защиты), этот шанс равен 0%; а при 200 здоровья (10 уровень игрока) и 30 защиты – 2%.
У монстра-танка изменены следующие параметры:
- Скорость (velocity.X, velocity.Y) – такой монстр двигается в два раза медленнее (для наземных монстров высота прыжка остается прежней);
- Защита (defense) – в два раза больше, чем у обычного монстра;
- Максимум здоровья (lifeMax) – в два раза больше, чем у обычного монстра;
- Сопротивление отбросу (knockBackResist) – равно нулю, такого монстра невозможно оттолкнуть – он прет, как танк;
- Ценность (value) – в два раза больше, чем у обычного монстра.
Таким образом, чем выше ваш уровень, тем больше шансов сгенерировать монстра-танка. Может так совпасть, что сгенерируется монстр и мини-босс и танк сразу!
Зомби-танк
На настоящих боссов эта особенность генерации не распространяется, иначе можно получить ОЧЕНЬ сильного противника…
Баффы уменьшения/увеличения уровня монстров
Добавлено три баффа:
- Easy Monsters – временно понижает уровень всех новых монстров на 5;
- Hard Monsters – временно повышает уровень всех новых монстров на 5;
- Insane Monsters – временно повышает уровень всех новых монстров на 10.
Баффы
Hard Monsters и Insane Monsters могут быть получены игроком при ударе монстра по нему. При этом, шанс получения баффа зависит от текущего уровня игрока и его защиты. Время действия, полученного таким образом баффа, случайно от 10 секунд до 2 минут. Все три баффа могут действовать одновременно.
Таким образом, чем выше ваш уровень, тем выше вероятность, что на вас наложат один или несколько баффов.
Зелья уменьшения/увеличения уровня монстров
Получить баффы можно выпив соответствующие зелья:
- Easy Monsters Potion – на 5 минут понижает уровень всех новых монстров на 5;
- Hard Monsters Potion – на 5 минут повышает уровень всех новых монстров на 5;
- Insane Monsters Potion – на 5 минут повышает уровень всех новых монстров на 10.
Рецепты зелий
Зелья, как и баффы, могут работать одновременно.
Скриншоты
Пара зеленых слизней
Зомби и демонический глаз
Глаз Ктулху низшего уровня
Установка
Скачайте файл NPC-random-spawn-system_#.#.rar
Разархивируйте в любое место на вашем компьютере
Запустите «NPC random spawn system Installer.exe»
Запустите игру, в настройках «tConfig Settings» выберите мод и активируйте его
Если автоматически инсталлировать мод не удалось, скопируйте файл «NPC random spawn system.obj» в папку «C:\Users\…\Documents\My Games\Terraria\ModPacks». Повторите пункт 4.
Добавлена генерация монстров-боссов.
Добавлена генерация монстров-танков.
Добавлены баффы увеличения/уменьшения уровней монстров и их случайное наложение на игрока от ударов монстров.
Добавлены зелья увеличения/уменьшения уровней монстров.
Исправления багов.