Как многие из вас знают, версия 1.3.1 для ПК уже совсем недалека от релиза. Для того, чтобы игроки имели представление о том, что это значит, Cennxx делится с нами списком последних доработок и улучшений.
“Поверьте, мы полностью понимаем, что далеко не все порадуются поддержке контроллеров и новой механике проводов. Когда мы планируем обновления, мы пытаемся приспособиться к нашим фанатам в целом. С выходом этих двух обновлений мы с радостью сфокусируемся на обновлениях контента для версии 1.3.2 и далее (это же просто замечательно!). Говоря это, мы надеемся, что вы найдете для себя то, что будет действительно крутым: просто взгляните на приключенческую карту, использующую новую механику, от одного нашего тестера:
Игрокам на консолях и мобильных устройствах: наши партнеры, которые занимаются портированием на эти платформы, старательно трудятся над очередным обновлением. Для мобильных платформ будут регулярно выходить исправления и еще несколько сюрпризов. 🙂
Оставшиеся на доработку моменты:
- Небольшие пещеры могут генерироваться на спавне, а он должен быть плоским.
- На геймпаде: выбрасывание предметов из инвентаря нуждается в “горячей” кнопке.
- На геймпаде: в меню игры при выборе Многопользовательской игры подсвечивается пункт меню Присоединиться через Steam и затем переходит на Присоединиться через IP, создавая видимый “шум” при клике.
- При частоте кадров более 60 некоторые предметы при наведении курсора начинают мерцать. Например, при наведении курсора на сундуки.
- На геймпаде: курсор должен появляться в авто-режиме вместо ручного.
- Черви не должны вылезать на поверхность.
- На геймпаде: нажатие правого стика для перехода к режиму строительства из инвентаря тоже переводит курсор из ручного в авто-режим, чего быть не должно.
- DPad должен передвигать курсор в инвентаре.
- Авто-копание должно копать вперед если не указано никакого направления. Это сделано для того, чтобы игроки могли копать без удержания кнопки направления.
- Вы можете видеть пузырьки от дыхания даже после смерти.
- Вы по-прежнему можете двигать/видеть курсор геймпада после смерти.
- Если вы поместите веревку на уже существующую, нижний конец веревки выглядит обрезанным (не совсем понятно, что тут имелось в виду).
- Есть проблема с кнопками клавиатуры, когда они “залипают”, если их изменить из окна с Террарией. Из-за этого геймпад отключается.
- Теперь игроки смогут совершать нормальные действия с выбранными предметами в инвентаре. Например, экипировать предмет под курсором.
- На геймпаде не совсем правильно функционирует “крюк+взаимодействие” с экипированным крюком и открывание дверей с включенным “умным” курсором.
- Лечащие зелья должны сортироваться от сильных к слабым.
- Левый клик курсором с “умным выбором” не работает так, как надо.
- На геймпаде: иногда случайно можно наставить множество факелов.
- Режим строительства через правый стик из инвентаря работает не совсем корректно в случае использования зелий.
- Зажатие кнопки вправо или влево изменяет предметы если вы открываете круговое меню.
- Довольно тяжело нажать кнопку A для того, чтобы сесть в вагонетку. Нужно сделать улучшенное обнаружение.
- Вы не можете перейти вниз со слота с монетами или патронами на кнопки для сундука, например на “Взять все”.
- Если вы нажмете кнопку А для закрытия меню, также может активироваться крюк.
- Муравьиные львы спавнятся везде, где есть песок, даже если его совсем немного, иногда даже в джунглях.
Так что, дорогие терраристы, как только все эти недочеты будут исправлены, вы получите в свои руки Террарию 1.3.1!