Sanity Meter – это мод, который добавляет новый аспект в игру: Здравомыслие, похожее на ваше здоровье и ману.. Этот мод вдохновлен игрой «Не голодай».
Вы можете найти санитарный счетчик рядом со своим измерителем здоровья. Благоразумие оказывает на вас негативное воздействие, положительных эффектов нет, только отрицательные. Но не волнуйтесь, позаботившись о своем здравомыслии все будет хорошо!
Поддерживать здравомыслие, относительно просто и легко.
1- Ешьте пищу, любую пищу, которую вы можете найти. (Ну, просто ванильную. Мод скоро будет поддерживать Thorium). Однако вы не можете постоянно есть пищу, чтобы легко восстановить здравомыслие.
Поедание пищи, когда у вас нет «Насыщенного» дебаффа, даст его вам. Этот дебафф мешает вам восстанавливать здравомыслие, когда вы едите и он длится 10 минут.
тот баф, однако, не мешает вам есть, он просто мешает вам восстанавливать рассудок, когда вы едите.
2- Пребывайте в святости, это медленно увеличивает ваше здравомыслие.
3- Потребляйте фрукты жизни. Они также восстанавливают ваше здравомыслие.
4- В дневное время ваше здравомыслие также будет медленно увеличиваться.
5. Убийство босса увеличит ваше здравомыслие на справедливую сумму. (Когда не в hardmode)
1- Смерть. Это уменьшает ваше здравомыслие на существенную сумму, в экспертном режиме – сумма выше.(Обратите внимание, что если вы умрете и ваше здравомыслие равно 0, оно будет восстановлено до 90, если это не hardmode и это не экспертный режим)
2- Пребывание в corruption или crimson также уменьшит ваше здравомыслие, так что будьте осторожны! Это количество больше в hardmode.
3- Кровавые луны будут медленно уменьшать ваше здравомыслие.
4 – Солнечные затмения будут медленно снижать ваше здравомыслие.
1- Урон, получаемый враждебными NPC, увеличен на 30%.
2 – Урон, получаемый снарядами от враждебных NPC, увеличен на 30%.
Когда ваше здравомыслие меньше 100:
1- Все повреждения, наносимые вам NPC, уменьшаются на 50%.
Когда ваше здравомыслие меньше 50:
1- Вы получаете «Confused», «Darkness», (если в экспертном режиме вы также получаете дебаффы «Silenced»).
2- Вы можете иногда не использовать предметы.
3- Вы получаете дебафф ‘Cracking Mind’ Sanity Mod v1.2.1. tModLoader v0.10.0.1/v1.1.0 tModLoader v0.9.2.3.
Cracking Mind делает следующее:
1- Уменьшает скорость передвижения на 50%.
2 – Получаемый урон увеличен на 70%.
2- Если вы еще не в хардмоде, то держите с собой призывы босса, чтобы с легкостью восстановить здравомыслие, когда сражаетесь с боссами.
3- Если у вас есть святыня в вашем мире, вы можете подумать о создании там своей базы (на свой страх и риск!), чтобы увеличить ваше здравомыслие.
4. Во время кровавой луны или солнечного затмения пребывание в святилище поможет противодействовать плохим уменьшающим здравомыслие эффектам.
5- Избегайте corruption или crimson каждый раз, когда можете, если вам не нужно. Не ходите туда во время кровавой луны или солнечного затмения!
6- Не избавляйся от своих фруктов жизни. Они увеличивают здравомыслие когда потребляются.
7- Создайте свою базу / будьте рядом с надежным источником пищи.
Модификатор Sanity также может быть настроен по вашему вкусу! Чувствуете что теряете здравомыслие, когда вы в Crimson / Corruption слишком долго? Отключите его!
Вы можете найти файл конфигурации с именем «SanityConfig.json» в пути сохранения Terraria / ModLoader (том, где находятся ваши папки Mods и Mod Sources).
Например: для windows вы можете найти его в
C: \ Users \ YOURNAME \ Documents \ Мои игры \ Terraria \ ModLoader \ SanityConfig.json
Если у вас нет этого файла, просто войдите в мир с включенным модом.
Чтобы отключить / включить некоторую механику, вам просто нужно изменить значение true на false или наоборот.
Скажем, например, что я не хотел, чтобы кровные луны уменьшали мое здравомыслие. Проще, перейдем к линии, где у нас есть «BloodmoonLoss»: true. Нам нужно изменить «истина» на «ложь», чтобы настроить здравый смысл, чтобы не потерять рассудок во время кровавых лун. Таким образом, линия должна преобразоваться в это: «BloodmoonLoss»: false. (Убедитесь, что все правильно, без орфографических ошибок! Также убедитесь, что вы не удаляете / добавляете лишние запятые).
Предположим, что я также не хочу, чтобы смерть приводила меня к потере здравомыслия. В этом случае мы устанавливаем «DeathLoss»: true для «DeathLoss»: false.
Теперь вы получите основную идею о том, как настроить эти логические значения (значения true / false).
Если мы хотим, чтобы они заставляли нас терять здравомыслие, мы просто снова приводили их к true.
Ниже приведен список документов, подтверждающих конфигурацию:
BloodmoonLoss – Если включено “true”, вы теряете рассудок во время кровавых лун.
EclipseLoss – Если включено “true”, вы теряете рассудок во время солнечных затмений.
DeathLoss – Если включено “true”, вы теряете рассудок, когда умираете.
DayTimeIncrease – Если включено “true”, вы постепенно восстанавливаете рассудок в течение дня.
OnKillBossIncrease – Если включено “true”, вы можете обрести рассудок, убивая боссов в режиме Pre-Hardmode.
HallowIncrease – Если включено “true”, вы получаете здравый смысл медленно, когда находитесь в Hallow.
CrimsonLoss – Если включено “true”, вы теряете здравомыслие медленно, когда в crimson.
CorruptionLoss – Если включено “true”, вы теряете рассудок медленно, когда находитесь в corruption.
Дополнительные параметры настройки в ближайшее время!
Если ваша конфигурация не работает, то вы, скорее всего, сделали что-то не так в json-файле.
ОБНОВЛЕНИЕ 1.2.1
– Счетчик мозга становится серым, когда ваше здравомыслие снижается.
– (Надеюсь) исправлена ошибка, когда счетчик находился не там, где он должен быть.
ЗАГРУЗКА