Этот мод имеет две цели. Первая заключается в добавлении разнообразия противникам через префиксы. Префиксы могут быть такими простыми, как нанесение противнику больших повреждений, или немного сложнее, например, заставить его атаковать, наносить отрицательные бафы, красть жизнь или бросать игроков в воздух.
Вторая цель – добавить уникальную добычу, которая будет получена у Редких врагов. Вобщем, эта добыча будет оружием, отличным от того, что вы найдете в ванильной Террарии, например, Gunblades, которыми можно размахивать как мечами или стрелять как оружием.
Сложность: + 50% максимальная жизнь.
Опасность: + 40% урона.
Бронирование: повышенная защита.
Малый размер: 70%.
Большой: 140%.
Стойкость: Устойчив к отбрасыванию.
Выносливость: на 20% меньше урона.
Колоссальный: 180% размера, 20% больше урона.
Миниатюрный: 45% размера, 20% меньше урона.
Burning: наносит “В огне”!
Hellfire: наносит “Проклятое Пламя”.
Frozen: наносит “Урон от мороза”, а иногда и замораживает пораженных игроков.
Electrified: наносит “Электрификацию” (только hardmode).
Breaker: наносит “Сломанную броню”.
Dark: наносит “Темноту”.
Trickster: наводит “Замешательство”.
Hexing: может причинить “Проклятье”.
Slowing: наносит “Замедление”.
Venomous: причиняет яд.
Petrifying: может причинить “Окаменение” (страшно!).
Regenerating: восстанавливает здоровье с течением времени из-за его недостатка.
Martyr: бросает бомбу на смерть.
Vampiric: крадет жизнь при попадании в зависимости от нанесенного урона.
Magebane: забирает половину текущей маны игрока при попадании и наносит дополнительный урон в зависимости от количества забранного.
Voodoo: любые дебаффы на этом NPC также применяются к игроку.
Vengeful: наносит урон до 2х контактный урон в зависимости от его здоровья.
Mutilator: наносит 2x контактный урон игрокам при полном HP.
Executioner: наносит 2x контактный урон игрокам до 20% жизни.
Splitter: когда убит, порождает 2-4 врагов одного типа с пониженной статистикой.
Stealthy: В основном прозрачный – становится легче видеть при ударе, но с течением времени восстанавливает его видимость.
Forceful: Отбрасывает игрока назад, когда попадает в него.
Launcher: Отбрасывает игрока, когда попадает в него.
Halting: останавливает импульс игрока, когда попадает в него.
Wing Clipper: Если он попадает в игрока в воздухе, он не может летать или дважды прыгать, пока не коснется земли.
Cutpurse: Заставляет игрока сбрасывать, как минимум, 10% своих монет при попадании. Игрок всегда будет сбрасывать по крайней мере по одной из каждого типа перевозимой монеты.
Volcanic: Может стрелять самонаводящимся огненным шаром на средней дистанции.
Shadowmage: может стрелять темной магией на среднем расстоянии.
Lightning Rod: Может стрелять электрическими снарядами на средних дистанциях (HM).
Rune Mage: Может стрелять магическим снарядом сквозь стены на средней дистанции.
Party Animal: стреляет в вас безвредным конфетти.
Flametrail: оставляет огонь на своем пути.
Bionic: Может стрелять лазером на среднем расстоянии.
Shadowflame: Может стрелять темной магией, которая проходит сквозь стены на средних дистанциях (HM).
Dune Mage: Может стрелять медленно движущимся духом самонаведения через стены (HM).
Bubbly: Может стрелять пузырьками на близкое расстояние.
Hellwing: стреляет неустойчивыми, пламенными летучими мышами на близкое расстояние.
Generous: стреляет монетами в игрока, которые можно подобрать, когда они попадут в плитку. Стоимость этих монеток исходит из суммы, которую npc сбросит при смерти, поэтому она не может использоваться для арендной платы. Более высокие значения имеют гораздо больший урон.
Philanthropic: Как и generous, но с распространением 5 немного более слабых монет.
Flammable: получает 5-кратный урон от “В огне”! И проклятый ад.
Cryophobic: теряет 2 защиты в секунду, пока поддается Обморожению. Как только 0 на обороне, получает 16 дпс.
Toxiphobic: Яд/Poison и Venom/Отрава наносят дополнительный урон со временем, исходя из того, сколько здоровья врагу не хватает.
Pyophobic: получает дополнительно 30% урона будучи под воздействием Гноя.
Mirrored: после удара снарядом в течение 1 секунды отражает снаряды.
Malefic: наносит урон своей цели, просто находясь рядом. Повреждения варьируются в зависимости от расстояния.
Adaptive: получает на 70% меньше урона от любого типа урона (ближнего, дальнего и т. д.), который он получил за последние 3 секунды.
Channeler: похищает ману у игрока (быстрее, когда рядом) и использует ее для баффа и лечения ближних NPC.
Leeching: Периодически крадет статистику у находящихся поблизости противников.
Psychic: случайно бросает свою цель, когда у нее есть прямая видимость.
Бессмертный: Имеет девять жизней, и становится все сильнее с каждой потерей.
Жнец: Сниженные здоровье и защита, но приносит ваш hp до 1, если он касается вас.
Джаггернаут: Значительно выше здоровье и броня, и полностью не зависит от удара.
Nullifier: Невосприимчивость ко всем дебафам и очищает ваши бафы, если они касаются вас. Проклинает вас, пока вы рядом.
Некромант: Периодически вызывает скелет на свою сторону. Тип скелета зависит от прогрессии.
Мастер ниндзя: Почти полностью невидим. Выявлен при получении урона. Может повторно войти в невидимость, когда попадает под прикрытие взрыва, и не может быть поражен в течение короткого времени после этого. + 50% урона.
Бог Молнии: Быстро стреляет молнией в игрока и молния случайно ударяет по своей цели сверху, когда рядом.
Враги с «Редким» префиксом (1/100) всегда будут сбрасывать жетон при их убийстве, по уровню, основанному на вашей прогрессии в игре. Этот жетон может быть использован для случайного лута этого уровня, а также для Космических Билетов. Некоторые жетоны не сбрасывают добычу, но вместо этого сбросят дополнительные билеты. Эти билеты используются для обновления и переделки лута, а позже могут быть использованы в расходных предметах и боеприпасах.Враги с любым суффиксом сбрасывают Жетоны выбора.Эти жетоны могут быть созданы вместе с билетами для создания определенного предмета из уровня билетов.
Уровни
Уровень 1, Аметист: Начало игры
Уровень 2, Топаз: Скелетрон ИЛИ Королева Пчел убиты
Уровень 3, Сапфир: Начало Hardmode
Уровень 4, Изумруд: Любой механический босс убит
Уровень 5, Рубин: Плантера убит
Уровень 6, Янтарь: убит Лунный Культист
Gunblades
Gunblade: Оригинал. Оружие второго уровня. Раскачивайте левым кликом, стреляйте правым кликом. За каждое попадение в ближнем бою, ваша следующая пуля получает + 25% урона от оружия, до 250%.
Gunblade: Spread: Модификация дробовика оригинала, уровень 3. На каждые три удара в ближнем бою добавляется еще одна пуля к следующему залпу, до 3 дополнительных пуль.
Gunblade Mk III: на несколько шагов уступает первой, а так почти то же самое. Тем не менее, была реализована новая функция: когда вы стреляете выстрелом ближнего боя, вы получаете ослабляющий урон защиты, основанный на мощности выстрела. Это делает возвращение в ближний бой и начало повторного наращивания мощи более безопасным, .
Gunblade: Burst: модификация оригинального ружья из 4-го уровня. Burst Gunblade более сфокусирован на использовании дальних атак, а затем закрывается на несколько ударов в ближнем бою. Это связано с тем, что в дополнение к ударам в ближнем бою, наносящим урон от выстрела, стрельба усиливает ваш следующий удар в ближнем бою. Баф атака в ближнем бою накладывает урон по времени и длине эффекта, зависящую от эффекта ближнего боя.
Волшебные кольца
Работают над системой заряда, а не потребления маны.
Ледяной осколок: магическое кольцо 1-го уровня. При использовании осколки льда начинают появляться над игроком, который ускоряется к курсору.
Предвестник смерти: магическое кольцо 3-го уровня. Колокол звонит для всех ближайших противников с меньшим количеством здоровья, чем у этого оружия. Очень длительное время перезарядки.
Копье Света: магическое кольцо 4-го уровня. Кольцо священных копьев окружает местоположение вашего курсора, затем летит к центру. Они падают ударяя врагов, нанося урон со временем.
Молния: магическое кольцо 4-го уровня. Простое, но мощное заклинание молнии. Быстрее, чем средняя скорость перезарядки.
Паразит Туманности: магическое кольцо 6 уровня. Выстреливает маленьким паразитом, который нацеливается на врага, нанося минимальный урон при попадании. Однако он наносит значительный урон с течением времени. Если враг умрет, находясь под этим эффектом, паразит будет искать нового врага поблизости.
Дуэльные мечи
Встаньте в контр стойку при нажатии правого щелчка.
Рапира Фехтовальщика: Уровень 1. Противодействует ударам в ближнем бою мгновенно наносит урон врагам.
Благословенная рапира: Уровень 3. После противодействия удару следующая атака наносит 2.5-кратный урон.
Морозный Эпе: Уровень 4. Любые снаряды, которые поразили бы вас при нападении, отражаются с массовым увеличением урона. Наносит урон от холода в ближнем бою.
Шпага Темного пламени: Уровень 4. После противодействия удару следующая атака вызывает теневое пламя, наносящее большой урон
Великие Луки
Удерживайте, чтобы оттянуть тетиву дальше, увеличивая урон, скорость и отбрасывание. Особый эффект и бонусный урон, если выстрелить во время «sweetspot», в 1/4 секунды сразу после попадания полной зарядки, отмеченной звуковым и пылевым эффектом. Спецэффекты, перечислены ниже.
Деревянный большой лук: Уровень 1. Позволяет стрелам прокалывать дополнительного врага.
Великий лук Адского Пламени: Уровень 2. Выстреливаемые стрелы взрываются как стрелы адского пламени, но с немного большим AoE.
Лазурный Великий Лук: Уровень 2. Стрелы замедляют врагов на 5 секунд при попадании.
Великая кость: Уровень 3. Стрелы пронзают до 4 дополнительных противников и имеют необычно высокую скорость. Зарядка на 20% быстрее, чем средний большой лук.
Великий Лук Нанизанной тени: Уровень 3. Стрелы вызывают самонаводящихся крошечных пожирателей смерти, каждый из которых наносит 60% урона стрелой.
Великий Лук Светлого кристалла: Уровень 4-й . Стрелы взрываются подобно Кристаллическому Змею после смерти.
Муссон: Уровень 5. Стреляет 4 дополнительными стрелами в распространении.
Великий Лук Терраволт: Уровень 5. Стрелы оставляют электрические поля после смерти. Так как поле наносит урон так быстро, этот лук теряет некоторый урон.
Орион: Уровень 6. Стрелы следуют 10 фантомным стрелам в течение 10 секунд, которые наносят полный урон. Количество стрел фантома не ограничено. Заряд на 50% быстрее, чем у среднего большого лука.
Иглы
Создаются из космических билетов. Удерживайте правый щелчок, чтобы подготовить до 6 иголок и метнуть все сразу. Иглы летят прямо и считаются метательным оружием.
Железные иглы: Уровень 1. Никакого специального эффекта.
Лазурные иглы: Уровень 2. Иглы загораются при контакте с плиткой, нанося 130% урона ближайшим противникам.
Иглы Адского пламени: Уровень 3. Сжигание врагов при ударе. Если противник был поражен 6 иглами, он взорвется из-за значительного повреждения частично в зависимости от его максимального здоровья.
Иглы Асасина: Уровень 4. Враги с полным здоровьем или с уровнем здоровья ниже 20% имеют 1/4 шанса получить крит 400% урона.
Тераволтские иглы: уровень 5. Если противника поразят 6 игл, он получит бонусный урон частично в зависимости от его максимального уровня жизни и будет оглушен на короткое время. Оглушение не влияет на боссов.
Иглы путеводной звезды: Уровень 6. Каждая игла сопровождается лунной вспышкой, наносящей 130% урона.
Зелья
Создаются из Космических Билетов.
Зелье дуэлянта: Уровень 2. Последний враг, которому вы наносите урон, получает у вас на 10% больше урона и наносит на 10% меньше урона вам. Эффекты применяются после большинства других, поэтому считают его уникальным множителем 1.1x / .9x.
Тонизирующий тоник: Уровень 2. Урон сильно ослабляет эффект регенерации естественной жизни. Обычно, при ударе устанавливает таймер естественной регенерации на 0 – вместо этого теперь он будет установлен обратно на 5 секунд.
Эликсир восстановления: Уровень 3. Лечит 25% последнего урона, который вы получили за 10 секунд. При повторном нажатии в течение этого времени произойдет отмена последнего и сброс таймера.
Шок Тоник: Tier 3. Создает статический заряд при движении по земле. Когда полон, электричество может быть разряжено посредством атак ближнего боя или при вступлении в контакт с врагом, нанося урон (30 + защита игрока).
Земляное зелье: Уровень 4. Принимает 15% уменьшенного урона, пока вы касаетесь земли. Аддитивная укладка с другими эффектами выносливости, такими как Зелье Выносливости.
Эликсир полета: Уровень 4. Летайте на 30% быстрее и дольше.
Эликсир Стали: Уровень 4. Получите 4 защиты при ударе, укладывая до 20 защиты. Защитный бонус спадает после 15 секунд.
Зелье Боевого Танцора: Уровень 5. Получите до 20% урона, ударяя противников, но сбросите до 0% при их попадании в вас. Аддитивная укладка с большинством усилителей ущерба.
Боеприпасы
Создаются из Космических Билетов.
Пули
Splitter Round: Уровень 1. Разбивается на две пули вскоре после выстрела, каждая с 70% урона оригинала.
Azure Round: Уровень 2. Взрывается, если попадает в плитку, нанося 20% дополнительного урона в AoE.
Hollow Point Round: Уровень 3. Очень высокий базовый урон, но больше зависит от защиты цели.
Shadowflame Round: Уровень 4. Сжигает врагов с помощью теневого пламени.
Polar Ice Cap: Уровень 5. Разбивается на ледяные осколки при попадании, подобно кристаллической пуле. Осколки наносят 75% урона пули.
Pillar Fragment Round: Уровень 6. Разбивается на 2-3 случайных небесных фрагмента вскоре после выстрела, каждый из которых имеет 60% урона пули.
Эффекты следующие:
Solar: Взрывается при контакте с врагом.
Туманность: Медленная, с возможностью самонаведения.
Звездная пыль: Проникает сквозь врагов.
Вихрь: Если не нанесет крит, есть второй шанс на 33% для крита.
Большие стрелы
Большие стрелы тяжелые и обычные луки не могут в полной мере использовать их. Стреляйте из Великих Луков с полным зарядом для спецэффектов. Каждый спецэффект описан ниже.
Железная Большая Стрела: Уровень 1. Проткните +2 врага и получите бонусный урон.
Лазурная Большая Стрела: Уровень 2. Если она попадает в плитку, то прилипнет к ней, а затем взорвется нанеся 1.4x урон после одной секунды.
Мерзкая Большая Стрела: Уровень 2. Отравляет врагов на 30 секунд.
Кристалльная Большая Стрела: Уровень 3. Пронзает 2 врага с эффектом хрустальной пули при попадании (3 осколка) и при столкновении плитки или 3-м попаданиям (5 осколков).
Проклятая Большая Стрела: Уровень 3. Пронзает2 врагов и оставляет на пути следы проклятого пламени. Наносит проклятый огонь в течение 10 секунд.
Гнойная Большая Стрела: Уровень 3. Вытпускает подпрыгивающий поток гноя при попадании и наносит ichor в течение 20 секунд.
Большая Стрела “Убийца Драконов”: Уровень 4. Отмечает цель в течение 5 секунд. Если цель уже отмечена, наносит дополнительный урон, равный 5% максимального здоровья врага, макс. 500, масштабирование с дальним повреждением.
Большая Стрела “Ядовитый Клык”: Уровень 4. Пронзает до 9 врагов. Отравляет врагов на целую минуту. При столкновении с плиткой или 10-м попадании, выпускает 3 ядовитых клыка.
Гневная Большая Стрела: Уровень 5. Пронзает до 9 врагов. Эффект Гнева Призрака при попадании на половину с уроном от стрелы. Удвоенное воздействие на плитку или 10-й удар.
Красная Большая Стрела: Уровень 5. Пронзает до 9 врагов, но теряет 5% урона при каждом попадании. Крадет жизнь, равную 5% нанесенного урона.
Вихревая Большая Стрела: Уровень 6. Пронзает бесконечно, получая 10% урона при каждом попадании. Приостанавливает удары врагов в течение 1,5 секунд + 0,5 секунды для каждого попавшего врага. Остановленные враги получают дополнительный урон. Боссы не могут быть приостановлены и вместо этого получают 30% дополнительного урона от стрелы.
Скриншоты действия Оружия
Великие Луки
Демонстрация использования Великого лука и прокалывающего эффекта Великой Кости:
Специальный эффект Ориона:
Великая Лазурная Стрела:
Большая Стрела “Убийца Драконов” (цель, по-видимому, имеет ~ 1000 макс. жизни, основанной на бонусном уроне):
Проклятый Великий Лук:
Магические кольца
Паразит Туманности (паразит ищет других врагов):
Вихревая Молния:
ЗАГРУЗКА