Гайд написан для людей которые уже хоть немного знакомы с языком C# и имеют опыт работы с tModLoader
Модификаторы
Одни из самых популярных модификаторов, это модификаторы доступа, которые отвечают за уровень защиты вашего метода или переменной.
Всего модификаторов доступа 4:
1) -public – публичный модификатор, позволяющий использовать класс, метод или переменную в других файлах или методах:
public static int hungerscore = 350; //публичная переменная, которая может использоваться в других методах.
Hunger.Hunger.hungerscore += 15; //то есть мы можем использовать hungerscore в других файлах.
2) -protected – защищенный модификатор, который запрещает использовать класс, метод или переменную в других файлах.
protected static int hungerscore = 350; //защищает нашу переменную
Hunger.Hunger.hungerscore += 15; //ошибка
3) -private – приватный модификатор, который дает вам минимальные права на использование класса, метода или переменной.
public void Employee(); //метод
{
private int i; //переменную можно использовать только в этом методе
}
4) -internal – модификатор, который используется только для типов и членов типов.
public void Base()
{
internal static int x = 0; //внутренние тип или член доступен только внутри файлов в одной и той же сборке
}
-const – константный модификатор, указывающий на то, что значение переменной с использованием этого модификатора не может быть изменено.
-event – модификатор, объявляющий событие (не нашествия)
-extern – модификатор, указывающий на то, что метод имеет реализацию
-override – модификатор, обеспечивающий реализацию виртуального члена
-unsafe – модификатор, объявляющий небезопасный контекст
-virtual – модификатор, объявляющий метод или метод доступа, реализацию которого можно изменить
-new – модификатор, скрывающий член, унаследованный от базового класса
-sealed – модификатор, указывающий на то, что класс не может наследоваться
-static – модификатор, использующий для объявления статического члена, принадлежащего собственно типу, а не конкретному объекту
Помимо указанных модификаторов есть еще readonly, volatile, abstract, async, которые используются реже других.
//Реализация – результат.
// // – комментарий.
Типы переменных
Используется для объявления переменных с очень маленьким значением, вот так объявляются переменные:
sbyte ИмяПеременной;
ИмяПеременной = значение;
byte – от 0 до 255
Тип переменных с диапазоном от нуля до 255, пример:
byte Name;
Name = 25;
char – от U+0000 до U+ffff
Не используется
bool – true или false
Используется чаще всего при обозначении правдивости какого-то значения, пример:
bool Name;
Name = false;
Здесь я объявил переменную Name с типом bool как ложь. Часто этот тип сравнивают с бинарным кодом.
short – от -32768 до 32767
Тип переменных с также небольшим диапазоном, пример:
short Name;
Name = 40;
ushort – от 0 до 65535
Тип переменных на подобии short, но с диапазоном от нуля до 65535, пример:
ushort Name;
Name = 0;
float – цифры с процентами (±1,5*10-45 до ±3,4*1033)
Значение в процентах, используется обычно так:
float Name;
float Name2;
float Name3;
Name = 6f;
Name2 = 7f;
Name3 = 8f;
Name *= 0.9f;
Умножает значение переменной Name на 0.9℅
Name2 += 4f;
Прибавляет 4℅ к значению переменной Name2
Name 3 -= 7f;
Отнимает 7℅ от значения переменной Name3
Также следует всегда писать f когда объявляете значение переменной с типом float, иначе он выдаст ошибку неправильного перевода в тип double
ulong – от 0 до 18446744073709551615
Это тот же тип long, но с диапазоном от нуля до 18446744073709551615, обычно таким большим значениям не находят должного применения, но можно использовать например для неистового урона, пример:
ulong Damage;
Damage = 18446744073709551615;
long – от -9223372036854775808 до 9223372036854775807
Этот тип нужен, если вы хотите объявить переменную с очень большим значением, например 10 миллиардов урона, объявляется она также как и другие типы переменных чисел
long Name;
Name = 10000000000;
uint – от 0 до 4294967295
Данный тип нужен для объявления переменных со значением 0 или положительных чисел до 4294967295, пример:
uint Name;
Name = 0;
uint Name2;
Name2 = 40;
int – от -2147483648 до 2147483647
Наиболее распространенный тип для переменных чисел, пример:
int Name;
Name = -150;
Или
int Name;
Name = 150;
Также в объявлении переменных можно использовать математику, используя знаки + – * / , пример:
int One;
int Two;
int Three;
One = 1;
Two = 2;
Three = One + Two;
Также это применяется только к переменным с одинаковым типом, что логично.
Такие названия переменных были использованы лишь для удобства, вы можете использовать свои названия, но лишь на английском и без пробелов.
Условия и циклы
Самый распространенный оператор это условие – if-else
Оператор if определяет, какой оператор будет выполняться при выполнения условия:
bool Read = true; //переменная задана правдива
int i = 0; //i = 0
if (Read) //если read = true; то…
{
i++; //прибавить к i единицу
}
else //в остальном случае…
{
i += 0; //оставить i без изменений
}
2)
Реже используемый оператор – это цикл – for
С помощью цикла for можно циклически выполнять оператор или блок операторов:
for (int i = 0; i < 10; i++) //выполнить команду 10 раз { Main.NewText("Hi, World!", 255, 255, 255); //вывести сообщение "Hi, World!". } //если значение меньше 10, то цикл = true; если он превышает 10, то цикл = false; 3) Оператор while: Оператор "пока" выполняет оператор или блок операторов, до тех пор, пока заданное значение не будет достигнуто предела: int n = 1; //n = 1 while (n < 6) //пока n - объявление выражения //Кроме этих операторов, есть и другие операторы, но их сложнее использовать [/spoiler]
Официальная группа команды StarLife Team ВКонтакте
( У нас там броня со сменой характеристик, система голода, перенос Retribution of The Darkness на tModLoader, ну и еще много других интересностей