Данный пак модов включает в себя 8 весьма полезных мини модов. Они вносят в игру полезные эффекты, предметы и дополнения!
Мебель, не твердые блоки и травяные блоки исключаются из этого.Травяные блоки воздействуют только на ванильные, поскольку нет возможности определить, является ли это травой или нет
ЗАГРУЗКА
AllBlend.zip
.
У NPC будет 33% шанс получить Модификатор.Изменения в статусе и скорости – 4x ванили
Изменения в масштабе: 1x ванили
Все враги получают 1 защиту, если у них 0
Статистика:
– Урон = Урон
– Критический шанс = сопротивление отбрасыванию * 4 | Масштаб
– Отбрасывание = макс. жизнь
– Скорость = Скорость движения
– Скорость = Скорость движения
– Стоимость маны (переключатель +/-) = Защита | Масштаб
Божественные, Легендарные, Нереальные и Мифические враги сверкают и передадут свою смерть.
Будьте осторожны, боги RNG могут внезапно невзлюбить вас и дать вам для сражения Легендарного босса или они могут полюбить вас и дать Шодди.
Метание
Взрыв
Включенное оружие: бумеранги, шакрамы, йо-йо, оружие с шаром и цепью, магический кинжал и летающий нож.
Магический кинжал по-прежнему стоит маны, но уменьшается до 4.
Кроме того, оружие, такое как Гарпун, KO Пушка и Кулак Голема, были изменены, чтобы наносить дальнобойный урон вместо урона ближнего боя.
Сейчас у этого есть поддержка для 3 модов.
Это Spirit Mod, Calamity и GRealm.
Примечание. Отключение этого мода не приведет к восстановлению предыдущих префиксов.
Мана-бар будет перемещаться вверх и вниз в зависимости от того, отображается ли панель состояния или нет.
ЗАГРУЗКА
PlayerHealthManaBar.zip
Монстры
БОСС
Не будет показывать, когда рядом
Этот мод изменит это.
Все микстуры Жизни и Маны дадут вам переменную длину болезни в зависимости от того, сколько восстанавливается.
Больше Исцеления = Больше болезни. Меньше исцеления = меньше болезни.
Практически все настраивается в новом файле конфигурации.
По умолчанию:
– Mana Sickness имеет максимум 20 секунд при 75% уменьшении урона в максимальное время. (Может меняться в зависимости от обратной связи)
– Mana Sickness зависит от Философского камня.
– Дополнительное время, добавляемое к обеим типам болезней, составляет 1 секунду.
– Урон по умолчанию для Философского камня составляет 25%
Метод фиксированной ставки: (по умолчанию)
– Potion Sickness длится определенное количество времени.
– По умолчанию:
150 исцеленных жизней дают 60 секунд болезни.
200 маны исцеляет, дает 10 секунд болезни.
Метод отношения:
– Potion Sickness длится для переменной суммы в зависимости от излеченной жизни и максимального вашего здоровья.
– По умолчанию:
– – 100% вашей максимальной жизни, излеченной, дает 60 секунд болезни.
– – 100% вашего максимального запаса маны дает 10 секунд болезни.
Это будет работать с любым предметом, который лечит с помощью ванильного метода.
ГРИБ
СУПЕР ИСЦЕЛЯЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ
* Различные формулы прочности.
* Все молотки могут отремонтировать все предметы, когда вы на наковальне
* Удалены рецепты, вместо этого добавлен метод «подбери молот и нажми правой кнопкой на предмет»
* Качество молотка определяет качество ремонта
* Исправлено несколько предметов, которые не теряли износостойкость должным образом
* HP Слитки предметов теперь одинаковой ширины
* HP панельный текст отображается только при открытом инвентаре
* Добавлены подсказки для Hammer Instructions, Durability count и multipliers
* Добавлены множители для каждого типа предметов, а также призыв оружия
* Устранен глобальный множитель
* Удалена долговечность от домашних животных, маунтов, блоковых палочек и крюков
* Добавлены всплывающие сообщения, когда долговечность низкая или критическая, или предмет уничтожен
* Добавлены номера всплывающих окон при ремонте, показывающие количество отремонтированных и количество снятых с молотка
* Молотки могут ремонтировать другие молоты с коэффициентом 1x
* Добавлены сердечные иконки к предметам с низкой и критической долговечностью
Известные ошибки:
* Некоторое модифицированное оружие ближнего боя не будет получать урона или всегда будет получать урон
Изменения:
Предмет QOL (Качество жизни):
– Исправлена всплывающая подсказка Магматического камня, чтобы указать, что он работает только в ближних атаках
– Подсказка «Щит Паладина» исправлена, чтобы указать, что он невосприимчив к отбрасыванию
– Замороженный Панцирь Черепахи определяет, какой урон от повреждений он наносит
– Теперь ходьба по воде и обсидиановым вариантам позволяет вам ходить по меду
Изменения Доспехов:
– Защита Доспехов Гладиатора увеличена до 3, 5, 4, Шлем увеличивает метательный крит, Нагрудник увеличивает метательный урон, Леггинсы увеличивают скорость передвижения, Set bonus увеличивает урон оружия типа Копье/дротики
– Защита Обсидиановой Брони увеличена до 5, 6, 5, Шлем увеличивает скорость передвижения, Рубаха дает иммунитет к эффекту “В огне”, Брюки дают иммунитет к блокам огня, Set bonus дает 5 секунд иммунитета к лаве
– Защита одежды ниндзя увеличилась до 2, 5, 3
– Защита от окаменения увеличена до 4, 7, 5
– Шлем викинга дает 33% шипов
– Метеорная броня увеличивает урон только Лазерных Ружий. Уменьшает расход маны для всех ванильных оружий с лазером до 0
– Рудная броня хардмода также увеличивает статистику метания и призыва
– Некро Броня, Рудные Шлемы Хардмода, Ледяная броня, Шрумит (не шлем) и Вихревая Броня также увеличивают статистику метания
– Gi, Кримзоновая броня и хардмодные Рудные Шлемы ближнего боя также увеличивают статистику вызова
– Набор Эскимосских Доспехов дает на 30% меньше урона от ледяных врагов
Дополнительные рецепты:
– Костяной Сварщик может создать Костяную кирку, Меч, Стрелу и Факел
– Мушкетные шары могут быть созданы
– Серебряные пули могут быть изготовлены из вольфрама
– Сюрикены и метательные ножи могут быть созданы
– Цепной фонарь можно создать
– Обсидиановая роза может быть создана
– Замороженный панцирь черепахи может быть создан
– Ожерелье Медузы можно создать
– Дайверский шлем может быть создан
– Водные сапоги могут быть созданы
– Лавовый кулон можно создавать
– Ледовые коньки можно создавать
– Звёздная сила и Ожерелье Паники теперь можно обменивать друг с другом
– Слизневый Посох может быть создан
– Деревянные балки могут быть восстановлены в дерево
– Corrupted / Crimson блоки могут быть созданы или очищены с крафтингом
– Ловушки можно создавать
ЗАГРУЗКА