Перед вами, господа террарийцы, один из самых, без сомнения, интересных и уникальных модов! Благодаря моду Modular Equipment вы сможете улучшать все свое обмундирование, начиная с кирки и заканчивая оружием! Как вы можете увидеть на скриншоте, мод позволяет при помощи различных модулей улучшить, к примеру, параметры кирки, добавив ей мощности и увеличив радиус, или же добавить своему оружию урон и особые эффекты типа поджигания врагов.
На данный момент улучшить можно только кирку и меч. Для чего надо будет скрафтить Модульную кирку и Модульный меч. В последующих версиях будут добавлены модули для всех остальных предметов экипировки.
Мод состоит из двух модов – Eternal Core, который является основой и обязателен для работы мода Modular Equipment. Сам по себе Eternal Core добавляет немного предметов и вносит небольшие изменения в игру:
- Уголь – спавнится естественным образом большими участками
- Теневое пламя – дроп с Гоблинов Призывателей и Колдунов
- Стальной слиток – Железный слиток + 2шт. Угля (в Печи)
- Стальная наковальня – 6 Стальных слитков (на Наковальне)
- Спектрометр – дает бафф от Зелья шахтера (50 Линз + 5 Черных линз или 10 Святых слитков + 5 Душ зрения, на Мастерской инженера)
- Нейронный активатор – снижает получаемый урон на 15% (Мозг оглушения + 5 Зелий выносливости, на Мастерской инженера)
- Переключатель времени – меняет день на ночь (1% шанс дропа с Пиксий)
- Переключатель фаз луны – переключает фазы луны (дроп с Культиста Лунатика)
- Несущий Дождь – призывает дождь (10% шанс дропа с Грозной тучи)
Изменения в геймплее:
- Можно крафтить аналоги слитков (из титана адамантит и наоборот, Ихор/Проклятое пламя и т.д.)
- Добаввляет Супер-Хардмод (наступает после убийства Лунного Лорда) – на данный момент пока ничего не делает, в дальнейшем добавятся предметы, крафт которых будет возможен только в этом режиме, мобы станут намного сильнее и т.д. Следите за обновлениями.
Модули для улучшения:
- Головка резца (Cutter Head)
Пре-хардмод – Железная (50% мощности кирки), Стальная (75% мощности кирки), Алмазная (100% мощности кирки)
Хардмод – Кобальтовая (125% мощности кирки), Митрилловая (150% мощности кирки), Благословленная Кристалло-Титановая (175% мощности кирки)
Все крафтится на Стальной наковальне - Двигатель (Motor)
Пре-хардмод – Обычный (25 время использования), Вращающийся (30 время использования, +10% мощности кирки), Супер-разогнанный (20 время использования, -10% мощности кирки)
Хардмод – Электрический (20 время использования), Темный (25 время использования, +20% мощности кирки), Мотор Душ (10 время использования, -20% мощности кирки)
Все крафтится на Стальной наковальне - Расширитель (Extender)
Пре-хардмод – Базовый (+1 радиус), Продвинутый (+2 радиус)
Хардмод – Элитный (+3 радиус), Максимальный (+4 радиус)
Супер-хардмод – Божественный (+5 радиус)
Все крафтится на Стальной наковальне - Клинок (Blade)
Пре-хардмод – Бронзовый (15 урон, 17 время использования), Железный (26 урон, 19 время использования), Стальной (36 урон, 16 время использования)
Хардмод – Кобальтовый (41 урон, 20 время использования), Митрилловый (46 урон, 24 время использования), Титановый (53 урон, 22 время использования)
Бронзовый и Жлезеный крафтятся в Печи
Стальной и Кобальтовый крафтятся в Адской печи
Митрилловый и Титановый крафтятся в Адамантитовой печи - Фляги
Огненная (дебафф В огне!), Ледяная (дебафф Ледяной ожог), Оглушающая (оглушает врагов), Отрава (дебафф Отрава), Яд (дебафф Яд), Теневое пламя (дебафф Теневое пламя), Ихор (дебафф Ихор), Инферно (дебафф Проклятое пламя), Золотая (враги дропают больше золота), Электрическая (дебафф Наэлектризован)
Огненная и Золотая крафтятся возле Лавы
Яд и Отрава крафтятся возле Воды
Меню модулей вызывается по умолчанию кнопкой О, однако если кнопка не привязана или же вы захотите назначить свою, то в пункте Mod Controls, пункт MEquipment – Augments UI можно установить нужную вам кнопку.
Модули для улучшения посохов магов, жезлов призывателей, брони, йо-йо, огнестрельного оружия и луков, аксессуаров и всего остального будут добавлены в следующих обновлениях!
Рецепты мода можно найти благодаря моду Книга Рецептов.
Как установить моды для Terraria 1.3.3.2 (tModLoader):
1. Скачать tModLoader
2. Установить загрузчик модов по инструкции:
Распакуйте содержимое скачанного архива в папку с игрой, перед этим сделайте отдельную копию файла Terraria.exe, а еще лучше модифицированный файл переименуйте в Terraria_tModLoader.exe, чтобы избежать путаницы!
2a. Можно скачать Террарию 1.3.3.2 с установленным tModLoader!
3. Запустить игру хотя бы раз.
4. Открыть папку Мои Документы/Мои игры/Terraria/ModLoader/Mods и разархивировать архив в эту папку. Если папки нет, то создайте вручную.
5. Проверить в игре, включен ли мод – зайти в меню, пункт Mods, выбрать установленный мод и убедиться, что он включен, возле названия мода должно быть написано Enabled. Если мод выключен, то включить, нажав Click to enable, после этого нажать кнопку Reload mods.
6. Приятной игры!
Скачать моды для Terraria 1.3