[Конкурс] Месть Ночи

Оригинальность спрайтов, конечно, зашкаливает…

Предыстория: В игре существует много вторжений, событий и битв, которые длятся день или ночь. Но что, если помимо враждебных монстров и боссов даже сама Природа захочет уничтожить игрока?

Описание: Месть Ночи представляет собой битву между игроком и тёмной стороной Природы мира. Она станет присылать своих слуг в попытке стереть Игрока в порошок и днём, и ночью сразу после того, как тот вызовет Её гнев. Самое страшное то, что нападать на игрока, Природа начнёт ночью, но каждый дневной период, солнце понемногу начнёт затухать под действием сил тёмной стороны Природы. Каждую ночь, три дня подряд, игрок будет сражаться с полчищами монстров и невиданных ранее существ в неизвестном лесу, в котором Игрок никогда не был прежде и которого нет ни на одной карте мира. После третьего дня, солнце погаснет и не зажжётся снова, пока Игрок не победит слуг Ночи (тёмной стороны Природы) и не уничтожит её самого верного и самого опасного помощника – Хескеля.

Требования к призыву:
1) Каждый босс побеждён хотя бы раз (летающий Рыбосвин, или как там его, тоже должен быть побеждён)
2) Использован предмет в любое время суток – Сердце тьмы (создаётся из 100 теневых душ, по 50 штук душ каждого металлического босса и 25 слитков грибного металла)
3) Здоровье игрока не менее 400.

Список врагов:

Ночной призрак.
1) Здоровье: 500
2) Способности: летающий; стреляет медленными теневыми болтами (сравнимо со скоростью полёта деревянной стрелы, выпущенной из деревянного лука), которые имеют шанс 1 к 10 уменьшить чувствительность игрока к свету (Слепота, что ли)
3) Внешний вид:

4) Тип: наземный
5) Режим: хардмод, любая ночь во время события
6) Скорость перемещения: средняя (стандартная скорость игрока без всяких аксессуаров)
7) Защита: 60
8) Урон: 75\75 (попадание болта\прикосновение)
9) Скорость стрельбы: 1 болт в 2 секунды
10) Дроп: 75 серебряных монет, призрачные болты 2-5 шт (Слепота, наложенная на монстров, даёт шанс игроку увернутся от выпущенного по игроку снаряда или от прикосновения)

Обращённый
1) Здоровье: 350
2) Способности: при приближении к игроку на расстояние 10 блоков, “тянется” рукой к игроку (при прикосновении притягивает игрока к себе и стоит на месте, пока игрок не погибнет или сам не будет уничтожен. Если ни то, ни другое не произошло, отпускает игрока через 5 секунд после захвата)
3) Внешний вид:

4) Тип: наземный
5) Режим: хардмод, любая ночь во время события
6) Скорость перемещения: быстрая (вдвое быстрее стандартной скорости перемещения игрока без аксессуаров)
7) Защита: 35
8) Урон: 85\40 (прикосновение\прикосновение в захвате)
9) Частота использования захвата: 1 раз в 10 секунд
10) Дроп: 45 серебряных монет, рука обращённого (работает как крюк-кошка, длина сопоставима с двойным крюком)

Теневик
1) Здоровье: 600
2) Способности: при приближении к игроку на 15 блоков, кидает копьё (скорость как у семечка, выпущенного из духовой трубки)
3) Внешний вид:

4) Тип: наземный
5) Режим: хардмод, начиная со второй ночи события
6) Скорость: средняя
7) Защита: 80
8) Урон: 100\60 (попадание копья\прикосновение)
9) Частота метания копья: 1 раз за 10 секунд
10) Дроп: 75 серебряных монет, Ночное копьё (шанс выпадения 1 на 200)

Адепт ночи
1) Здоровье: 300
2) Способности: телепортация (как у Некромантов в Цитадели), выпускает самонаводящиеся синие болты (как Водяная книга), которые двигаются со скоростью Магической ракеты (самонаводка схожа с ИИ проклятого саженца (ну тот кусок Хэллоуинского дерева, который любит кружить вокруг игрока на реактивной тяге))
3) Внешний вид:

4) Тип: наземный
5) Режим: хардмод, начиная со второй ночи события
6) Скорость: отсутствует (телепортация всё решает)
7) Защита: 15
8) Урон: 80\30 (попадание болта\прикосновение)
9) Частота использование навыков: стрельба начинается через секунду после телепортации\появления 3 раза каждые 2 секунды (скорость снаряда как у Магической ракеты; может быть сбит оружием игрока)
10) Дроп: 75 серебряных монет, Фолиант адептов Ночи (шанс выпадения 1 на 200)

Призрачный наездник
1) Здоровье: 800
2) Способности: имеет разгон как у Единорогов, может наложить дебафф Кровотечение
3) Внешний вид:

4) Тип: наземный
5) Режим: хардмод, начиная с третьей ночи события
6) Скорость: при появлении – медленная (половина скорости перемещения игрока без аксессуаров). Максимальная – очень быстрая (сравнима с пятикратной скоростью игрока вместе с аксессуарами на скорость перемещения (без сапог Гермеса и его аналогов))
7) Защита: 80
8) Урон: 80 (прикосновение)
9) Дроп: 1 золотой, призрачный скакун (используется так же, как и ездовой слизень или олень)

Порыв ветра
1) Здоровье: 300
2) Способности: летающий, стреляет опавшими осенними листьями (по изначальной задумке, событие-то – осеннее)
3) Внешний вид:

4) Тип: наземный
5) Режим: хардмод, начиная с третьей ночи события
6) Скорость: быстрая
7) Защита: 30
8) Урон: 90\65 (попадание листья\прикосновение)
9) Частота использования: 2 раза в секунду (скорость полёта такая же, как и у метателя листвы, выпадающего из Плантеры)
10) Дроп: 80 серебряных монет, посох осеннего ветра (шанс 1 к 100)

Зачарованный энт
1) Здоровье: 15 000
2) Способности: метание кома листьев, окружён воронами (наподобие действия посоха ворон)
3) Внешний вид: ростом в 5 игроков и шириной в 2, похож на человека, заросшего древесиной и листвой, глаза ярко синие (не хватило опыта нарисовать хоть что-то достойное, поэтому будет потом)
4) Тип: наземный, мини-босс
5) Режим: хардмод, последняя ночь
6) Скорость: медленная
7) Защита: 100
8) Урон: 130\150\80 (попадание кома листвы\прикосновение\укус вороны)
9) Частота использования навыков: кидает ком листвы каждые 15 секунд, при появлении вызывает 5 ворон. Больше ворон не вызывает даже при их смерти
10) Дроп: 2,5 золотые монеты, амулет энта (при надевании, вызывает 1 ворону с таким же уроном, как и у посоха ворон без модификаторов), сердцевина дерева (при надевании, если игрок стоит, защита увеличивается вдвое, увеличивается регенерация здоровье вдвое), посох Древня (стреляет комами листвы наподобие валунов Посоха земли, но при уничтожении кома, порождает 20 листьев, летящих во все стороны)
11) Фазы: не имеет

Ночной кошмар
1) Здоровье: 30 000
2) Способности: стреляет в игрока гробами (1 к 10 шанс появления Обращённого из разбившегося гроба), выпускает 2-4 гигантские летучие мыши, зависает над игроком и “начинает дождь” из него фиолетовой жидкостью (меньше чувствительность к свету, яд)
3) Внешний вид:

4) Тип: наземный, мини-босс
5) Режим: хардмод, последняя ночь события
6) Скорость: как у Тыквенного короля
7) Защита: 50
8) Урон: 75\65\150 (прикосновение гроба\попадание капли “дождя”\прикосновение)
9) Использование навыков:
Первая атака: зависает на высоте 8 блоков от игрока, отлетает вправо так, чтобы рука с гробами была над игроком и бросает гробы с частотой 1 гроб в 2 секунды
Вторая атака: зависает на высоте 8 блоков от игрока, отлетает влево, выпускает из правой руки по 3 гигантские летучие мыши 3 раза подряд
Третья атака зависает на высоте 12 блоков над игроком, с нижней части торса начинает идти “фиолетовый дождь”. Капли появляются с частотой 2 капли в секунду
10) Дроп: 3,5 золотые монеты, “Гробовая тишина” (молот с уроном несколько большим хлорофитового молота и с 95% мощности молота), “Кошмарный дождь” (создаёт тучку сине-фиолетового цвета, с которой льётся фиолетовая жидкость, как из Ночного кошмара), окровавленные бинты (при надевании, увеличивает регенерацию здоровья втрое, даёт иммунитет к яду и кровотечению, даёт +2 единицы защиты)

Хескель
1) Здоровье: 60 000
2) Способности: бросает свой теневой меч в игрока как копьё, бросает свой прикованный цепью к рукояти меча, шипастый шар в игрока, которые отскакивает от поверхности (отскакивает от поверхностей, замедляется на 60%, пока не остановится, 50 блоков – максимальное расстояние броска шара), во второй фазе “вытягивает свою руку” к игроку, ускоряет и усиливает свои удары, может совершить плевок ядом в сторону игрока. В третьей фазе использует вытягивание рук, плевки ядом и призывает Обращённых себе на помощь
3) Внешний вид:
В первой фазе: в 7 раз выше игрока, втрое шире игрока, имеет палладиевую броню сине-фиолетовых оттенков, в руках держит меч остриём строго вверх, у рукояти меча висит шипастый шар;
Во второй фазе: без шлема, голова похожа на рот Стены плоти, но с торчащим языком, меч наклонён чуть в сторону игрока, шар слегка занесён назад (между мечом и шаром видна цепь), стойка показывает его готовность бежать на игрока;
В третьей фазе: отсутствует меч и шар (падает как трофей размерами 6 блоков в высоту и 4 в ширину), из пальцев торчат когти, стойка та же, броня на руках отсутствует, броня на торсе и ногах в трещинах. (опять таки – нет опыта и мало фантазии, чтобы нарисовать прямо сейчас бесплатно без смс)
4) Тип: наземный, босс
5) Режим: хардмод, последняя ночь после победы над всеми врагами
6) Скорость: медленная (первая фаза), средняя (вторая фаза), быстрая (третья фаза)
7) Защита: 100\75\25 (первая\вторая\третья фазы)
8) Урон:
Первая фаза: 120\100\200 (попадание мечом\попаданием шаром, накладывающее Ошеломление (что вызывает инверсию управления)\прикосновение)
Вторая фаза: 135\110\240\80 (попадание мечом\попаданием шаром\прикосновение\плевок ядом – вызывает уменьшение брони вдвое на 10 сек и отравление на 15 сек)
Третья фаза: 200\100\100 (прикосновение\попадание вытянутой рукой\плевок ядом)
9) Использование навыков:
Первая фаза – каждые 4 секунды поочерёдно метание шара и меча
Вторая фаза – каждые 2 секунды поочерёдно метание шара и меча, каждые 6 сек – плевок ядом, активировано появление Обращённых
Третья фаза – каждые 3 секунды вытягивание каждой руки поочерёдно, каждые 5 сек – плевок ядом, активировано появление Обращённых и Ночных призраков
10) Дроп: 15 золотых монет, трофейные меч и шипастый шар на цепи, шлем Хескеля (36 ед защиты, +10% урон, +10% шанс и урон критического удара) с шансом 33%, пластинчатый доспех Хескеля (54 ед защиты, + 10% скорость атаки, +10% урон), тяжёлые сапоги Хескеля (20, +15% скорость перемещения, +10% урон), Моргенштерн Хескеля (накладывает Отравление и Ошеломление), Меч слуги Тьмы (без авто атаки, накладывает Отравление), Посох Крови демона (стреляет фиолетовым шаром, накладывает Отравление и Замедление), медальон Хескеля (увеличивает защиту на 10, защищает от Кровотечение и Отравление, лава наносит вдвое меньший урон)

Небольшие заметки по поводу события:
Последняя ночь длится до смерти 10 энтов и 5 Кошмаров, после чего предстоит битва с самим Хескелем. После конца ночи в лесу, монстры разбегаются и появляется портал на 30 сек. Если его не использовать – вы умрёте и потеряете все деньги, которые у вас оказались с собой.
Прикол с солнцем – после первой ночи, синей будет корона Солнца. На следующий день – почти полностью. На третий день солнце почти не будет ничего освещать, так как оно станет сине-фиолетовым.
После первой ночи, на стандартной точке появления игрока в мире, появится сундук Солнцеликого с 2 блоками материи под ним. В самом же ящике будет лежать рандомный набор предметов для борьбы в Ночном лесу. Это может быть как Меч Солнцеликого, так и Молот, Лук, Копьё, Посох и тому подобное. Ну и куда же без набора доспехов. Ящик Солнцеликого можно будет снять, но другие предметы после второй и третьей ночи уже не появятся, так что лучше не снимать его.
Последняя ночь будет проходить так же, как и первые три, с тем отличием, что в тот момент, когда должно светать, в Ночном лесу будут сумерки.

TerrariaGo - Всё для Terraria (Террария) скачать бесплатно
Добавить комментарий