Переведено и дополнено Warten’ом. Ссылка на оригинал. (На английском)
Внимание! спрашивать тупые вопросы типа: А пачему руски язик не работает? Будет вгонять автора в дикий рэйдж.
Начало
Запомните: если ваша религия запрещает читать FAQ, гуглить и пользоваться переводчиком, помощи здесь можете не ждать. Вообще.
- Установите tModLoader. Потом снова запустите installer.exe и нажмите setup modding environment.
- Убедитесь, что у вас установлен последний .NET Framework.
- Убедитесь, что у вас есть XNA Framework .dll файлы (Или скачайте).
- Скачайте и установите Microsoft Visual Studio, Community Edition.
(Установите с C# workspace. Внимание!: установите с английским языком) Он только на 30 дней! Позже нужно зарегистрировать учетку на офф. сайте и войти в программе, это бесплатно. - Ну и конечно начальные знания С#. Это несложно, почитайте учебники, гайды и сделайте любую обычную программу, прежде чем вы начнете моддинг.
Есть некоторые вещи которые вы должны знать, прежде чем начать моддинг:
- Прежде всего, это руководство для tModLoader и оно может (Или не может) изменятся по мере обновлений.
- Убедитесь, что у вас последняя .NET Framework Microsoft (4.5 или выше), чтобы предотвратить какие-либо проблемы.
- Terraria использует XNA Framework библиотеки, поэтому вам понадобятся DLL-файлы в вашем моде. Они нужны для предотвращения ошибок при написании кода. Вы можете скачать мои или найти их самостоятельно, если у вас есть XNA Framework (Желательно).
- И, конечно, не забудьте сам Microsoft Visual Studio.
Введение
MVS поможет вам авто-завершением кода, показывая ошибки, и вообще… Это сделает процесс написания кода куда быстрее и легче.
Microsoft Visual Studio представляет собой приложение для создания многих видов программ. Вы, наверное, слышали о нем раньше, и, возможно, кто-то даже использовал его.
Если вы используете MVS в первый раз, я рекомендую просмотреть/читать гайды/учебники по C# в первую очередь. В интернете их достаточно много.
Как создать ваш мод (Далее – проект) в MVS
Пользоваться MVS лучше с установленным англ. языком! После установки и запуска у вас откроется начальная страница, закройте ее. Потом сделайте все как в списке.
- Нажмите File -> New -> Project (Templates -> Other project types -> Visual Studio Solutions) назовите его “Mod Sources” (Без кавычек)
- Установите расположение: documents\My Games\Terraria\ModLoader
- Нажмите OK
- Нажмите Add -> New Project -> Windows -> Classic Desktop -> Empty Project
- Впишите название мода (На англ языке, без спец. символов и пробелов)
- Нажмите OK
- Правым кликом по новому проекту (Справа) -> Add -> Class (назовите его так же, как назвали мод)
- Потом напишите код как здесь: (MODNAME – это название вашего мода)
using System; using Terraria; using Terraria.ModLoader; namespace MODNAME { public class MODNAME : Mod { public MODNAME() { Properties = new ModProperties() { Autoload = true, AutoloadGores = true, AutoloadSounds = true }; } } }
- Теперь откройте текстовой редактор. Впишите туда эти строки:
author = Это ваш ник, имя, да что угодно, пишите что хотите;
version = версия, любые цифры;
displayName = это название мода которое будет показано в меню, здесь уже можно писать пробелы, спец символы, но нельзя кириллицу! (Русские буквы)
homepage = если запилите пост, можете скопировать сюда ссылку
hideCode = можно ли вскрыть мод и посмотреть его код (true/false)
hideResources = можно ли вскрыть мод и посмотреть его текстурки (true/false)
includeSource = true
buildIgnore = *.csproj, *.user, obj\*, bin\*, .vs\*
includePDB = true
^ Последние три не трогаем. - Получившийся фаил назовите build.txt скиньте в ваш проект (Просто перетащите)
- Потом правым кликом на ваш проект -> references -> Add reference (Добавьте библиотеки (.dll) которые скачали, и модифицированный Terraria.exe (С установленным модлоадером, тобишь))
- Вот и все, теперь вы можете запустить террарию и попробовать собрать мод во вкладке mod sources, что-бы проверить все ли правильно вы сделали. Если нет то repeat. Компилировать мод не нужно!
Советы
Некоторые советы:- Старайтесь, чтобы внутренние имена, такие как пространства имен и классов, были чисты. То есть постарайтесь, избежать специальных символов, пробелов, тире и т.д. и т.п.
- Если вы не понимаете что-либо, спросите себя: Есть ли у вас какие-либо знания C# в этом случае? Если нет, то прочитайте учебники/гайды по С#, а затем возвращайтесь.
Мои советы:
- Посмотрите исходный код ExampleMod тщательно, он содержит почти все, что может сделать tModLoader в это время.
- Примечание для MVS, он создает папку .vs, которая будет отображаться на вкладке mod sources. Просто игнорируйте ее.
- Прежде чем вы начнете моддинг вы должны по крайней мере знать самые основы C#.
Вы в основном можете узнать эти основы, создавая консольные приложения.
Не бойтесь попробовать сделать что-то самостоятельно!
Опыт работы с программированием других приложений будет огромным плюсом в будущем.
Туториалы по C# (На английском. На русском ищите сами.)
- http://www.tutorialspoint.com/csharp/
- http://csharp.net-tutorials.com/
- http://www.homeandlearn.co.uk/csharp/csharp.html
Дополнительные ссылки.
- Старайтесь, чтобы внутренние имена, такие как пространства имен и классов, были чисты. То есть постарайтесь, избежать специальных символов, пробелов, тире и т.д. и т.п.
Ммма можно ли скрипт для создания нагрудника шлема и штанов
Скрипов у меня нет