И снова разработчики кормят нас спойлерами, так и не сообщая дату выхода обновления Terraria 1.3.1, которое, если верить Redigit’у, должно быть последним и поставить точку в той Террарии, к которой мы уже давно привыкли и которую любим. Будущее обновление, в основном, должно затронуть механику и добавить множество новых устройств, благодаря которым можно будет строить самые разнообразные механизмы, в числе которых и ловушки. Чего нам так не хватало раньше? Правильно, возможности открывать двери не прибегая к рычагам и нажимным плитам. Если поставить нажимную плиту, то двери в вашу цитадель смогут открыть и мобы, а рычаги, как ни крути, нужно активировать. Можно, конечно, сделать автоматическое открытие дверей, для этого существуют разные схемы, простые и не очень, но это все немного не то. Вот и в новом спойлере разработчики представили нам новый тип механизмов:
Судя по всему, эти датчики срабатывают на выстрел из оружия, а это значит, что достаточно разместить таких датчиков пару-тройку штук рядом с дверью и открыть ее можно будет просто выстрелив в датчик. Довольно функционально и без лишних заморочек, согласитесь. Ну и, само собой, еще один интересный инструмент в копилку картоделов, который позволит делать карты для Террарии еще более увлекательными.
На этом, к сожалению, все! С нетерпением ждем новых спойлеров даты выхода обновления и подтверждения того, что игра обзаведется официальной поддержкой модов и больше не придется возиться с tModLoader’ом, а просто скачать мод и закинуть его в папку с игрой, как это замечательно реализовано в Starbound.