Этот мод позволяет новым персонажам выбрать класс в начале игры – вы начнете с чистого контракта, который может быть создан для любого класса. Выбор класса будет иметь непосредственное воздействие на статистику персонажа и обеспечит некоторые начальные принадлежности. Выбранный класс также вызовет определенный рост статистики на протяжении того, как персонаж прогрессирует через игру и убивает боссов. Классы теперь имеют уникальную активную способность, связанную по умолчанию к клавише ‘Q’.
ВАЖНО: В игре перейдите в Settings>Controls и опуститесь к самому концу. Под Mod Controls, нажмите ‘вернуться к установкам по умолчанию’ или сами введите ключ. В tModLoader есть ошибка, которая устанавливает ключи по умолчанию.
В целом, боссы обеспечат одну из двух основных статистик для одного класса. После убийства Стены Плоти и ввода hardmode, персонаж удвоит изменения статистики класса. Убийство EOC, Лунного Сектанта или Лунного Лорда, как правило, предоставляет небольшой бонус к обоих первичных статистик, от Лунного Лорда бонус больше. Чтобы было ясно, вы будете видеть только рост статистики, убивая каждого босса в первый раз.
До тех пор, пока вы используете оружие и тактику, подходящие для вашего класса, ваш персонаж будет значительно сильнее, используя этот мод, особенно позже в игре.
КЛАССЫ
Рыцарь
Начальный предмет: Железный Палаш
Выбор этого класса предоставит: 5 защиты, + 5% урона в ближнем бою, -10% всех других повреждений.
После убийства босса в первый раз, вы получите бонус: +4 обороны или + 4% урона в ближнем бою.
Действие: Вызывает свою волю в форме щита на нескольких секунд. Щит наносит урон врагу, а также уничтожает любые враждебные снаряды, которые его поражают.
Берсерк/Воин
Начальный предмет: Рука Зомби
Выбор этого класса предоставит: 5% скорости в ближнем бою, шанс критического удара и повреждения; -10% всех других повреждений, -20 макс маны.
После убийства босса в первый раз, вы получите бонус: + 4% скорости ближнего боя или повреждения.
Действие: Вводит ярость крови в течение 20 секунд, принимая урон, но набирает 10% крита в ближнем бою, 1.1x множитель бонуса урона в ближнем бою.
Крепость
Начальный предмет: Полный набор железных доспехов
Выбор этого класса предоставит: 5 защиты, 20 макс жизни, 100% шипов, больше шансов быть мишенью, и -10% на весь ущерб.
После убийства босса в первый раз, вы получаете бонус: 4 обороны или 20 макс жизни.
Действие: Самостоятельно каменеет в течение 4 секунд, получая массивное уменьшение урона. Когда вы вырываетесь из камня, получаете дополнительный урон в течение 6 секунд относительно урона, который вы получили в то время как были под каменным покрытием.
Мудрец
Начальный предмет: Хрустальная мана, Аметистовый посох
Выбор этого класса предоставит: +20 макс маны, + 5% магического урона, + 2 восполнение маны, а также -10% ко всем другим повреждениям.
После убийства босса в первый раз, вы получите бонус: 20 макс маны или + 4% магического урона.
Действие: Вызов заклинания, удерживая ключ активности, достигая максимального заряда за 2 секунды.
Чародей
Начальный предмет: Посох Слизи
Выбор этого класса предоставит: + 5% урона миньонов, +1 макс миньонов, -10% ко всем другим повреждениям.
После убийства босса в первый раз, вы получите бонус: + 4% урона от миньонов.
Действие: Создает кристалл на месте курсора, который медленно высасывает жизнь из врагов. Когда его действие истекает, полученные жизни используются для баффа повреждения миньонов в течение следующих 10 секунд.
Примечание: Бонус повреждения миньонов не вступит в силу для большинства мод-миньонов, которые стреляют метательными снарядами, так как не существует обобщенного способа их обнаружения.
Дух Мага
Начальный предмет: Палочка искрообразования
Выбор этого класса предоставит: + 5% защиты от магии и урон миньонов, -20% ко всем другим повреждениям.
После убийства босса в первый раз, вы получите бонус: + 4% магии или повреждения миньонов.
Действие: Жертвоприношение всех миньонов, получая + 10% магического урона в течение 8 секунд.
Контрактный меч
Начальный предмет: Вольфрамовый короткий меч
Выбор этого класса предоставит: + 5% в ближнем бою и урон миньонов, -20% ко всем другим повреждениям.
После убийства босса в первый раз, вы получите бонус: + 4% ближний бой или повреждения миньонов.
Действие: Посылает дух рыцаря заряд вперед, отбрасывая противников назад. Каждый удар уменьшает оборону противника на 10% на постоянной основе (не включая боссов).
Странник
Начальный предмет: Кремневый пистолет и 50 пуль
Выбор этого класса предоставит: + 5% повреждений в дальнем бою и повреждения миньонов, -20% ко всем другим повреждениям.
После убийства босса в первый раз, вы получите бонус: + 4% повреждений в дальнем бою и повреждения миньонов.
Действие: Миниатюрные порталы собираются над вами в течение долгого времени. Используйте эту возможность, чтобы активировать портал на 10 секунд. Порталы стреляют в направлении курсора при стрельбе из оружия дальнего боя, нанося (40% + миньонов бонус урона / 5) базового урона. Для каждого действия портала, теряется 10% всех повреждений. Максимальное количество порталов, проводимых и скоростью, с которой они появляются, с уровнем увеличивается .
Примечание: В связи с тем, как Shoot () установлен, не все виды оружия будут совместимы.
Меткий стрелок
Начальный предмет: Свинцовый лук и 100 раскаленных стрел
Выбор этого класса предоставит: + 5% урон дальнего боя и шанс крита
После убийства босса в первый раз, вы получите бонус: + 4% крит дальнего боя или повреждения.
Действие: Фокусировка, предоставление + 15% крита дальнего боя и 20% шанс нанести двойной урон при нанесении критического удара. Если вы удвоите свой урон, у вас есть еще 20% шанс дополнительно удвоить его, и так далее.
Рейнджер
Начальный предмет: Бореальный деревянный лук с 100 деревянными стрелами и копьем.
Выбор этого класса предоставит: + 5% ближнего и дальнего боя урона, + 5% скорость перемещения и максимальную скорость бега, -20% ко всем другим повреждениям.
После убийства босса в первый раз, вы получите бонус: + 3% дальнего боя и урон в ближнем бою, или + 3% скорости передвижения и максимальную скорости передвижения.
Действие: Враги не могут повредить вам в течение 5 секунд или пока вы не попытаетесь использовать предмет. За это время вы невидимы и можете чувствовать врагов и ловушки.
Тайный Снайпер
Начальный предмет: Железный лук с 100 деревянными стрелами и палочками искрообразования.
Выбор этого класса предоставит: + 5% дальнего боя и магического урона, +3 бронепробиваемости, -20% ко всем другим повреждениям.
После убийства босса в первый раз, вы получите бонус: + 3% дальнего боя и магического урона, или +2 к проникновению брони.
Действие: Вызывает у вашего оружия дальнего боя потребление 1/3 текущей маны в обмен на большой урон при стрельбе.
Дикарь
Начальный предмет: 30 дротиков.
Выбор этого класса предоставит: + 5% урона к метанию и крит, + 10% скорость метания, -10% ко всем другим повреждениям.
После убийства босса в первый раз, вы получите бонус: + 4% урона метания, + 4% крита метания.
Действие: Пустите у себя кровь ритуальным ножом, в результате чего метательное оружие в течение следующих 15 секунд, будет покрыто проклятой кровью. Удар противников, в течение 4-х секунд, нанесет на 10% больше урона, и понесет урон с течением времени. Ущерб в течение долгого времени суммируется до 4 раз, и каждый удар сбрасывает дебафф на 4 секунды.
Ниндзя
Начальный предмет: 100 сюрикенов.
Выбор этого класса предоставит: + 5% в ближнем бою и урон при метании, + 5% к скорости метания, уменьшенный шанс стать мишенью, -20% ко всем другим повреждениям.
После убийства босса в первый раз, вы получите бонус: + 4% урон при метании и скорости метания или + 4% урона в ближнем бою.
Действие: Выдает теневые сюрикены, цель которые отмечается как – смерть. Через 5 секунд, метка активируется, нанося 10 + 25% ущерба, который он набрал в то время как проставлял знак.
Печать души
Начальный предмет: Посох Слизи.
Выбор этого класса предоставит: + 5% урона миньонов, -10% всех других повреждений.
После убийства босса в первый раз, вы получите бонус: + 4% урона миньонов.
Специальный: дополнительный урон миньонов рассчитывается как (1 + .5 (максимум приспешников – 1)) (бонус к урону миньонов). Может вызывать только одного миньона.
Действие: Проклясть игрока в течение 10 секунд. За это время ваш приспешник удваивает свою скорость (и скорость стрельбы снаряда) и получает + (10 + 3 * Уровень)% бонусный урон.
Примечание: Бонусный урон миньона не вступит в силу для большинства модовых миньонов, которые стреляют снарядами, так как не существует обобщенного способа их обнаружения.
Исследователь
Начальные предметы: Крюк, Горный шлем, 20 светящихся палочек спелеолога.
Выбор этого класса предоставит: + 20% увеличение скорости прыжка, скорость передвижения и максимальную скорость бега, +1 реген жизни, +60 время крыл, + 20% быстрты выбора.
После убийства босса в первый раз, вы получите бонус: +1 блока диапазон размещения, +1 жизни реген, + 5% повышение скорости прыжка; + 5% скорость движения, максимальная скорость бега, +30 Время крыла, + 5% быстроты выбора.
Действие: Телепортирует игрока, как если бы использовалось зелье телепортации.
Кавалерия
Начальный предмет: Fuzzy Морковь.
Выбор этого класса предоставит: + 5% в ближнем бою и магического урона, +2 обороны.
После убийства босса в первый раз, вы получите бонус: + 2% магического урона в ближнем и дальнем бою и +1 к защите.
Действие: Стреляет вперед, повреждая врагов, основанных на горизонтальной скорости.
Мерфолк
Начальный предмет: ожерелье Медузы.
Выбор этого класса предоставит: + 6% ближнего, дальнего боя и магического урона, +4 защиты, +2 реген жизни, увеличение гравитации и снижение скорости, 30% увеличения скорости передвижения и максимальную скорость бега.
После убийства босса в первый раз, вы получите бонус: + 3% ближнего и дальнего боя, магический урон и +1 защиты.
Особенность: эти бонусы можно получить только во время пребывания в воде или под дождем; занимает 10% дополнительного урона и наполовину регена, когда он не в воде.
Действие: Вызывает дождь на несколько минут, что позволяет игроку получить боевые бонусы, даже когда он вышел из воды. Обратите внимание, что дождь не будет иметь никакого эффекта, если вы ниже поверхности.
Оборотень
Начальный предмет: Оковы
Выбор этого класса предоставит: + 5% урона в ближнем бою и скорость, + 2% крита в ближнем бою, +3 защиты, +1 реген жизни, + 5% скорость передвижения и максимальную скорость бега.
После убийства босса в первый раз, вы получите бонус: + 2% урона в ближнем бою и скорость, +1 защиты, + 1% скорости передвижения и максимальную скорость бега; половина боссов также предоставит + 1% крита в ближнем бою.
Особенность: Превращайтесь в оборотня в ночное время, так как он получит эти бонусы только в ночное время.
Действие: Становитесь оборотнем даже в течение дня на 2 минуты.Когда время истечет, урон в ближнем бою слегка ослаблен на 1 минуту.
Гарпия
Начальный предмет: 50 тухлых яиц.
Выбор этого класса предоставит: + 4% урона в дальнем бою и урона от метания, -10% всех других повреждений.
После убийства босса в первый раз, вы обычно получаете бонус: + 2,5% метательного и разного вида повреждений или +5/6 секунд времени в воздухе, +.6 (~ 8,5%) макс горизонтальная скорость полета и повышенная управляемость во время полета.
Особенность: Имеет крылья с базовым временем в воздухе -на 2 секунды и максимальную базовую скорость – 7. Получает эти только в то время как находится в воздухе. Принимает на 20% больше урона и имеет 30% снижения скорости передвижения во время нахождения на земле.
Действие: выстреливает распространяющимися во все стороны перьями. Повреждение, скорость и количество перьев возрастает с увеличением уровня.
Ангел
Начальный предмет: Ореол ангела.
Выбор этого класса предоставит: + 5% миньонов и магического урона, -10% всех остальных повреждений, увеличение управляемости во время полета.
После убийства босса в первый раз, вы обычно получаете бонус: + 4% миньона и магического урона или + 5 секунд времени в воздуха, + 4 (6,4%) максимальногй горизонтальной скорости полета и увеличение управления во время полета.
Особенность: Имеет крылья с базовым временем нахождения в воздухе в 1 секунду и максимальную базовую скорость 6,25. Имеет 10% снижения максимального здоровья перед баффами.
Действие: Блестит святым сиянием в течение 10 секунд, исцеляя себя и окружающих игроков и наносит урон всем противникам в течение долгого времени. Повреждение, исцеление и эффект увеличивается с уровнем.
Демон
Начальный предмет: Обсидиановый череп.
Выбор этого класса предоставит: + 5% магического урона и урона в ближнем бою, -10% всех остальных повреждений, увеличение управления во время полета.
После убийства босса в первый раз, вы обычно получаете бонус: + 4% атаки в ближнем бою и магического урона или +.5 секунд эфирного времени, +.4 (6,4%) максимальной горизонтальной скорости полета, и увеличение обработки во время полета.
Особенность: Имеет крылья с базовым временем нахождения в воздухе в 1 секунду и максимальной базовой скоростью в 6,25. Имеет 20% сниженого максимального количества маны перед баффом.
Действие: с течением времени крошечное, демоническое пламя собирается возле Демона. Эти языки пламени могут быть запущены в направлении курсора, но и поразят врагов с которыми они контактируют во время паря рядом с игроком. Повреждение, максимальное количество, и скорость пламени увеличиваются с ростом уровня.
Гном
Начальные предметы: 30 бомб, ракетница, 30 факелов, Имбирная борода.
Выбор этого класса предоставит: + 5% в ближнем бою, метание и урон в дальнем бою, +3 защиты, +20 макс жизни.
После убийства босса в первый раз, вы обычно получаете бонус: + 4% урона в ближнем бою, при метании и в дальнем бою или +2 обороны и 20 максимальной жизни.
Особенность: получает эти бонусы только когда находится в уровне Пещеры.
Рыцарь крови
Начальный элементы: Меч деревянного оттенка, 10 малиновых семян.
Выбор этого класса предоставит: + 5% урона в ближнем бою, +1 регена жизни, -10% всех других повреждений.
После убийства босса в первый раз, вы обычно получаете бонус: + 2% урона в ближнем бою или +5 регена жизни.
Особенность: Бонус увеличивается трижды в Crimson, с дополнительным бонусом ускоренного регена жизни.
Действие: направляет рев, который повреждает и отбрасывает ближайших врагов, распространяя crimson.
Гнилой Эльф
Начальный предмет: лук из черного дерева, 50 нечестивых стрел, 10 разлагающихся семян.
Выбор этого класса предоставит: + 2% различного крита, + 6% различного урона и повреждения от стрел, -10% всех других повреждений.
После убийства босса в первый раз, вы обычно получаете бонус: + 1% различного крита и + 3% различного урона и повреждения от стрел.
Действие: Следующий выстрел стрелы будет иметь эффект нечестивой стрелы, которая наносит двойной урон и портит плитки которые поражает.
Святой Маг
Начальные предметы: Аметистовый посох, 10 Благословенных семян.
Выбор этого класса предоставит: + 5% магического урона, +1 регена маны, +1 регена маны *, +2 магического крита *, уменьшение задержки регена маны *, -10% всех других повреждений.
После убийства босса в первый раз, вы обычно получаете бонус: + 2% магического урона или +1 восполнение маны.
Особенность: Бонусы со звездочкой * активны только в Hallow. Другие бонусы утроены в Hallow.
Действие:Стреляет потоком кристаллических черепков в течение короткого периода, которые преобразуют поразившие плитки в светящиеся. Повреждение, скорость и количество увеличивается с уровнем.
Фараон
Начальные предметы: набор Фараона, Летающий ковер.
Выбор этого класса предоставит: + 10% магического урона, +10 максимум маны *, + 15% от стоимости маны, -10% всех других повреждений.
После убийства босса в первый раз, вы обычно получаете бонус: + 3% магического урона, + 4% затраты маны, +5 максимальной маны *.
Особенность: Бонусы со звездочкой * активны только в пустыне. Бонус магического урона утроен в пустыне.
Действие: Вызывает миниатюрную песчаную бурю вокруг себя, повышая магический урон, как если бы он был в пустыне. Если способность используется в пустыне, бонус магического урона дополнительно увеличивается в 1.3 раза в длительности. Враги, оказавшиеся в плену песчаной бури получат магический урон и будут немного откинуты назад.
Пират
Начальные предметы: Пиратский набор, Кремневый пистолет, 24 пули.
Выбор этого класса предоставит: + 4% скорости в ближнем бою и урона, + 4% урона в дальнем бою, +10 навыка рыбной ловли, + 6% в ближнем бою * и * к повреждению пулями, -20% всех других повреждений.
После убийства босса в первый раз, вы обычно получаете бонус: + 2% урона в ближнем бою и скорость, + 4% повреждений в ближнем бою *, или + 2% урона в дальнем бою и + 4% урона от пуль *.
Особенность: Бонусы со звездочкой * являются активными только возле океана.
Действие: Если вы находитесь у океана, вызывает пушечный огонь градом осыпающийся на землю. Число и повреждения от пушек увеличиваются с уровнем, повреждения увеличиваются с дальностью.
Драгун
Начальные предметы: Копье.
Выбор этого класса предоставит: + 5% урона в ближнем бою, скорость прыжка увеличенная в 1.3x и максимальная скорость падения, 1.1x скорость передвижения и максимальная скорость бега, -10% всех других повреждений.
После убийства босса в первый раз, вы обычно получаете бонус: + 4% урона в ближнем бою или скорость в 1.15x увеличенный прыжок и максимальная скорость падения, 1.05x скорость передвижения и максимальная скорость бега.
Особенность: Наносит больше урона в ближнем бою и получает меньше повреждений при падении, увеличивается со скоростью. Не получает урон от падения.
Действие: Совершает мощный прыжок, максимизируя заряд за 2 секунды. Высота прыжка растет с уровнем и скоростью прыжка. Бонусы, как правило, полученные при падении значительно увеличены для этого прыжка, а максимальная скорость падения умножается на 1.5x.
Хрономант
Начальный предмет: Золотые часы.
Выбор этого класса предоставит: + 5% магического урона, +3 бнуса регена маны, – 10% всех других повреждений.
После убийства босса в первый раз, вы обычно получаете бонус: + 4% магического урона или + 2 бонуса регена маны.
Действие: Первый бросок: открывает зазор во времени на месте вашего расположения на 10 секунд. 2 секунды должны пройти перед вторым броском.
Второй бросок: Возвращение к зазору во времени с массивным взрывом, нанося огромный урон увеличившийся от магического урона, магического крита и уровня. В дополнение к этому повреждения, любые раны, полученные с момента разрыва зазора во времени исцеляются. Никакого эффекта, если вы уже на уровне или выше уровня здоровья, который у вас был при открытии временного зазора.
Рыболов
Начальные предметы: шлем Рыболова, Усиленная удочка, сеть Жука.
Выбор этого класса предоставит: +10 навыка рыбной ловли, -10% всех повреждений.
После убийства босса в первый раз, вы обычно получаете бонус: +5 рыболовного мастерства.
Действие: Стреляет куском магической приманки акулы. Противник, который получил удар наживкой привлекает акулу, независимо от любой близлежащей воды. Акула выпрыгивает, кусая врага (или что-нибудь, что поблизости), унося его в воздух и нанося урон увеличивающийся с уровнем и рыболовной мощностью. Класс включает в себя текущую приманку и удочку. Акула наносит половину повреждения на пути вниз.
Небожитель
Начальный предмет: Падшая звезда.
Выбор этого класса предоставит: +20 макс. маны, +1 бонусный уровень, -10% всего урона.
После убийства босса в первый раз, вы обычно получаете бонус: +20 макс. маны или +1 бонусный уровень.
Действие: переключается; в то время как активные, истощает 15 маны / сек. Звезды расширяют свои орбиты, чтобы удвоить расстояние, получая значительно повышенную скорость и урон.
Особенность: Постоянно вращался по орбите со звездами, которые наносят урон и имеют шанс крита основанный на наивысшем уровне / крите статистики игрока и уровня (не распространяется на повреждения миньонов). Начинается с 1 звезды, получает новую звезду за каждые 3 уровня. Звезды не срабатывают на противника с непобедимостью, так же как и люминитовые пули. Расстояние орбит увеличивается с уровнем для размещения дополнительных звезд.
Демон Бездны
Начальный предмет: Меч из эбонитового дерева.
Выбор этого класса предоставит: + 5% в ближнем бою и магического урона, +10 максимального количества маны, -20% ко всем другим повреждениям.
После убийства босса в первый раз, вы обычно получаете бонус: +10 маны или + 3% атак ближнего боя и магического урона.
Действие: Телепортация к позиции курсора, с максимальной дальностью увеличивающейся с уровнем, нанося урон по области вокруг вашего нового местоположения. Если бросить еще раз в течение 10 секунд – урон увеличивается на 33% и расходы маны увеличиваются на 20, на неопределенный срок. После 3-х стеков, игрок начнет получать повреждения (+1/20 макс., суммируется до 1/5 макс.). Базовые расходы маны 15. Базовый охлаждение 8 секунд, -.5 сек / уровень (мин. 1 сек). Повреждения растут с уровнем и повышением магии и повреждения игрока в ближнем бою и повышением шанса магии и крита в ближнем бою.
Мотылек
Начальный предмет: Колба с ядом.
Выбор этого класса предоставит: +1 бонусный уровень.
После убийства босса в первый раз, вы обычно получаете бонус: +2/3 секунд времени в воздухе, +.6 (~ 9,6%) скорости максимального горизонтального полета и увеличение управления или +1 бонусный уровень.
Действие: способность переключаться; В то время как неактивен, создает запас ядовитых спор до максимума, который растет с уровнем. Во время активности, хлопанье крыльями выпустит ядовитые споры. Споры также генерируются во время активности, но в очень медленном темпе. Споры медленно падают вниз, повреждая и отравляя врагов, которых касаются (в течение 4-х секунд). Повреждение от спор и яда растет только с уровнем.
Особенность: Все повреждения, нанесенные противнику приносят коэффициент любых эффектов этого врага. Коэффициент увеличивается с уровнем. Класс начинается с крыльями и начальным временем нахождения в воздухе – 1,5 сек и базовой макс. скоростью 6,25.
Монах
Начальный предмет: нет.
Выбор этого класса предоставит: + 10% урона в ближнем бою, + 5% крита в ближнем бою, +8 защиты, +1 регена жизни, повышенную скорость естественной регенерации.
После убийства босса в первый раз, вы обычно получаете бонус: + 6% урона в ближнем бою и + 3% шанс критического удара в ближнем бою или +6 защиты, +1 реген жизни и повышенную скорость естественной регенерации.
Действие: Удар ладонью небольшой дальности усиливается с силой воли Монаха. Первый нанесенный удар врага будет напрален в обратном направлении, повреждая всех врагов на своем пути. Противник ошеломлен на на период длительности отбрасывания. Повреждение и столкновения противника увеличиваются с повреждениями в ближнем бою и с уровнем. Скорость отбрасывания растет с уровнем. Повреждение при столкновении увеличивается с повреждением противника. Если противник будет поражен ударом ладонью, оно вместо этого получает 1 повреждение и убивает противника в конце его отбрасывания. Удар наносит двойной урон врагам невосприимчивым к его эффекту (невосприимчивых к сбиванию с ног).
Особенность: Бонусы активны только если игрок не носит никаких доспехов/брони (голова, грудь, ноги). Кроме того, получаемый урон уменьшается на (2 * уровень)%, рассчитанным до защиты.
Как установить мод для Terraria (tModLoader):
1. Скачать tModLoader
2. Запустить инсталлятор. Выбрать путь к игре (Choose Terraria.exe file). Нажать Install tModLoader.
3. Запустить игру хотя бы раз.
4. Открыть папку Мои Документы/Мои игры/Terraria/ModLoader/Mods и разархивировать архив в эту папку. Если папки нет, то создайте вручную.
5. Либо перейдите в игру и ищите мод
используя мод браузер, или загрузите мод файл и перетащить его в
My Games\Terraria\ModLoader\Mods.[/center]
ЗАГРУЗКА
А где скриншоты?
Этот мод добавлял не я, скорее всего он изначально был без скриншотов.
Для какой версии этот мод?
Ответ: Напишите пж.
1.3.5