Вышло очередное обновление для Террарии за номером 1.3.1.1. В этот раз оно больше исправляет баги, чем добавляет что-то новое, но не стоит расстраиваться, поскольку уже ведутся работы над 1.3.2!
Качество жизни:
- Все жидкостные и логические сенсоры кроме реакции на “игрок сверху” теперь позволяют телепортацию
- Добавлена третья возможность пропуска кадров для тех, у кого мощные ПК и у кого были проблемы с производительностью в версии 1.3.1 (текущее название “Off” переименовано в “Subtle”, старое “Off” из 1.3 теперь опять “Off”)
Исправления багов:
- Исправлены замерзающие в воздухе жидкости пока игра не была перезапущена (надеемся)
- Исправлен баг с “замерзшими” инструкциями геймпада на иснтрукциях виртуальной клавиатуры
- Исправлены два эксплоита с дупликацией
- Исправлен баг с пушками, не стрелявшими ядрами при активации не игроком
- Исправлено немного некорректное отображение для логического сенкора при условии “игрок сверху” (было на 1 пиксель меньше нужного во всех направлениях)
- Исправлен некорректный текст в настройках геймпада (“Thumbstick Hotbar / “Thumbstick Cursor Snap” должно быть “DPad Hotbar” & “DPad Cursor Snap”)
- Исправлены тренировочные манекены, потенциально получавшие перманентное невидимое искажение
- Исправлен баг, при котором клики кнопок мыши не регистрировались до тех пор, пока вы не нажмете кнопку на клавиатуре после запуска игры (надеемся)
- Исправлена моментально ломавшаяся при размещении над ступеньками из платформ мебель
- Исправлены многочисленные проблемы с размещением ловушек-гейзеров
- Исправлены не отрисовывающиеся частицы в режиме захвата если задный фон был отключен
- Исправлены подсказки Гида, не определяющие правильно ни Подрывника, ни Гоблина-инженера
- Исправлен баг с отсутствующим рецептом для статуи Кузнечика
Вот и все, теперь ждем новостей о Террарии 1.3.2!