Привет всем, я Redigit. Я провёл последние 7 месяцев, работая над обновлением для Террарии.
– Будут ли новые руды, у которых ещё нет аналогов?
– Да, и все они будут в конце хардмодного режима.
– Как ты относишься к SteamOS и SteamBox?
– Из того, что я пока видел, могу заключить, что эти штуки сейчас не очень надёжны, но посмотрим, что получится.
– За такое крупное обновление лично я готов пожертвовать деньги. Ведь это такой огромный объём работы. Что заставило тебя выпустить обновление бесплатно?
– Я обновляю игру для того, чтобы обновить игру, а не ради денег. Кроме того, если бы я сделал обновление платным, это разделило бы сообщество игроков, а я не хочу быть тем, кто будет причиной разделения.
– 1) Что заставило тебя вернуться к Террарии?
2) Сколько, в среднем, у тебя уходит времени на то, чтобы воплотить какую-нибудь идею? Скажем, ты придумал,что зомби должны дропать кусок пирога с вероятностью в 2%. Сколько времени у тебя это займёт?
3) Что самое лёгкое и самое сложное в воплощении?
– 1) Моя жена. К январю она убедила меня, что игре нужно больше контента, и привела меня назад в сообщество.
2) Если у меня есть готовые спрайты, подобная работа занимает меньше 5 минут.
3) Самое лёгкое – создавать размещаемые предметы. Самое сложное – делать вещи с новой механикой и кучей настроек. Я трачу очень много времени на детальную настройку новой механики или новой вещи.
– Что в работе над обновлением тебе нравится больше всего? Что больше всего бесит? Что удивило?
– Больше всего люблю добавлять новый контент и тестировать его вместе с бета-тестерами. Больше всего бесит поиск и устранение мультиплейерных багов. Приятно удивила меня “обратная связь” от сообщества игроков, их большой интерес.
– Как много будет новых музыкальных треков в обновлении?
– 13 новых треков и 2 из консольной версии.
– Что по поводу путешествия на Луну и нашествия инопланетян?
– Я думал о “путешествии” Луны к вам, и я всегда хотел добавить нашествие инопланетян.
– Будет ли патч 1.2 для консолей? Если да – когда его ждать?
– Да, патч будет портирован, но я не знаю, когда именно, так как над этим работаю не я.
– Что заставило тебя добавить такие фантастические предметы, как Оранжевый факел?
– Эти постоянно ноющие британцы 😛 .
– Будет ли поддержка контроллеров в PC версии?Примечание администрации: В коде игры уже присутствуют упоминания и функции поддержки контроллера, которые пока не настроены должным образом. Будем ждать.
– Это отличная идея, но я пока не знаю, когда она будет реализована.
– Будет ли поддержка Macintosh?
– Точно не в 1.2, но в будущем – планируем.
– Идея о Terraria 2 ещё актуальна?
– Конечно. Просто работа была прервана объективными жизненными обстоятельствами. У меня очень много планов!
– 1) Когда ты создавал игру, ты планировал её как просто для “провести время”, или как что-то серьёзное?
2) 1.2 – это последний патч?
– 1) Как игрок я старался создать игру, в которую я бы с удовольствием играл. Многие моменты в игре, которые я нашёл, весьма забавны. Я получал много отзывов в сообществе, и постарался удовлетворит интересы всех игроков. Будет что-то новое и для строителей, и для хардкорщиков, и для казуальщиков.
2) 1.2 – не последний патч. Из-за ограничений по времени некоторые вещи я опустил, их вы увидите в 1.2.1, и, если будет свободное время, я сделаю Halloween Update [перевод очевиден].
– Есть ли какие-то вещи/идеи, которые ты бы хотел добавить в 1.2, но по каким-то причинам не смог?
– Да, некоторые из них вы увидите в 1.2.1.
– Было бы здорово, если бы в 1.2 активно использовались драгоценные камни и сердца-кристаллы.
– Теперь есть куча способов использования драгоценных камней! Это магия на начальных этапах, инструменты, строительные материалы. Сердца-кристаллы пока не имеют нового использования в 1.2, но это перспектива на будущее. Возможно, факелы с такими кристаллами будут регенерировать жизнь, когда игрок будет находиться рядом с ними.
– Я делаю мультиплейер-клиент для более удобного поиска серверов. Называется Terraria Connect.
http://www.reddit.com/r/Terraria/comments/1k7e0p/new_..
Как тебе?
– Круто! Держи меня в курсе прогресса.
– 1) Многие люди в сообществе писали про тебя ужасные вещи – почему, не смотря на это, ты решил вернуться?
2) Ещё, Terraria 2 будет полностью новой игрой, или просто улучшенной, дополненной, преобразованной первой Террарькой?
– 1) Мне нет дела до тех, кто говорил плохое, потому что намного больше тех, кто говорил хорошее.
2) Terraria 2 возьмёт некоторые элементы из первой части и расширит общую идею.
– Будет ли паук в качестве домашнего животного?
– Возможно, в Halloween Update, но не факт.
– 1) Будешь ли ты снимать летсплеи после выхода обновления?
2) Какие твои любимые NPC, оружие, броня, предмет?
– 1) Летсплеи будут, если я уговорю свою жену снимать их вместе со мной.
2) NPC – Party Girl, оружие – Vampire Knives, броня – Shroomite, предмет – Bubble Machine [?пузырьковая машина?].
– Мне нравится Extractinator, но как он будет работать в Хардмоде?
– Он работает только ДО переключения в Хардмод. Тем не менее, есть вещи, которые можно найти только с его использованием.
– Будут ли новые фишки освещения и графики оптимизированы для игроков со слабыми компами, играющими при Retro-освещении?
– Оно будет работать более-менее одинаково, просто тогда не будет сглаженного цветного освещения.
– Будут ли добавлены новые языки перевода?
– Пока что остались те языки, которые были. Но мы разговаривали с профессиональным переводчиком, так что вскоре, вероятно, будут новые языки.
– Будет ли Террария когда-нибудь полностью сделана? То есть так, чтобы ты сказал сам себе: “Я воплотил в этой игре всё, что хотел. Моя работа закончена”. Или всегда будут какие-то новые идеи?
– Я могу обновлять Террарию ещё некоторое время, но в действительности я хочу заняться моим новым проектом. Но даже, если я перестану развивать Террарию, её развитие продолжится сообществом через моды, либо другая команда разработчиков продолжит это дело.
– 1) Сколько новых предметов было добавлено и сколько их было до обновления?
2) Сколько добавлено новых мобов?
3) Будут ли миры из 1.1.2 работать в 1.2?
– 1) В обновлении добавлено 603 предмета, теперь их всего 1613.
2) До обновления было 145 мобов, теперь их стало 236.
3) Ваши старые миры будут всё ещё работать, но они будут лишены очень многих нововведений.
– 1) Будет ли рыбалка?
2) Кто есть по сути Стена Плоти?
– 1) Да, идея рыбалки – потрясающая, я подумываю добавить её в будущем.
2) Стена Плоти – плод моего воображения. Способ вызова Стены Плоти через убийство Гида я ввёл для того, чтобы дать сообществу шанс отомстить этому тупице, который постоянно открывает двери.
– 1) Где и какие знания ты получал до разработки Террарии?
2) Какой для тебя язык самый комфортный?
3) Что ты можешь посоветовать людям, которые хотят пойти по тому же пути, как и ты, в смысле программирования чего-нибудь типа Террарии?
– 1) Меня выгнали из средней школы в юных годах, так что я, по большей части, самоучка. Некоторые вещи я изучил, пока служил в ВВС, но в основном – всё методом исследований, а также проб и ошибок.
2) Самый комфортный для меня язык – это C#.
3) Начинай с малого и ищи свой собственный путь.
– Есть слух, что альтернативы Освященному биому (как Багровый биом – Искажённому биому) не будет. Это правда? Если да, могу предложить вариант.
http://www.terrariaonline.com/threads/veridian-altern..
– Это потрясающая идея, но у меня по этой теме уже кое-что запланировано 🙂 .
– Как много всего нового в Хардмоде?
– Очень много!
– [Тут идёт много текста… Итог – в игре существует лимит в 1000 сундуков на карту]
– Эй, Рэд, что ты думаешь по поводу этого?
http://i5.minus.com/iNCalwBHPIZmw.jpg
– Выглядит забавно. [то есть, предположительно, ему пока что не интересна идея вагонеток с рельсами]
– 1) Что по поводу пещерных летучих мышей, которые намного опасней других монстров?
2) До сих пор ли нам нужно убивать по много раз Скелетрона Прайма/Близнецов/Уничтожителя, чтобы собирать запчасти к оружиям в Хардмоде?
– 1) Пещерные летучие мыши стали немного слабее, и есть некоторые вещи, которые обеспечивают иммунитет к их дебаффам.
2) Если делать это правильно, можно убить конкретного босса только 1 раз, чтобы собрать всё необходимое для какого-то оружия.
– Будут ли такие же огромные обновления, как 1.2?
– Я думаю о более мелких, но более частых обновлениях.
– 1) Я нашёл достаточно удобным использовать крюк на среднюю кнопку мыши. Как насчёт переназначения кнопок мыши?
2) Сейчас невозможно купить Коллекционное Издание Террарии. Может быть, сделать это в Стиме через DLC? А то я так хочу кролика.
– 1) Я определённо подумываю сделать переназначение кнопок мыши.
2) К сожалению, Коллекционное Издание продаётся только в физической форме. В обновлении будет тонна новых питомцев, которые намного круче кролика :).
– Выйдет ли Террария на Линуксе?
– Вероятно, нет. Мне нужен более портативный язык для Terraria 2.
– Что больше всего тебе понравилось в работе над обновлением?
– Водопады. Это было трудозатратно (36 часов тяжёлой работы), но это же было и самым увлекательным.
– Твоя зелёная бейсболка будет доступна в игре?
– Да.
– Как ты думаешь, игра стала тяжелее/легче?
– Начало игры может быть легче, если найти некоторые новые предметы, но не особо. А вот Хардмод иногда может быть действительно жестоким.
– Будет ли Босс-луна [Лунный босс]?
– Это звучит возмутительно [оскорбительно, жестоко] 😉 .
– 1) Каковы твои планы после выхода 1.2?
2) Что посоветуешь начинающим игропрограммистам?
3) Сколько часов всего было потрачено на разработку Террарии?
4) Что бы ты изменил в прошлом в разработке, если бы мог?
– 1) Запланировано следующее обновление. Но перед этим я хочу отдохнуть и расслабиться.
2) Прежде всего, определите, в чём у вас сильные стороны. Программирование, музыка, дизайн. Просто будьте терпеливыми, навыки не нарабатываются за одну ночь.
Я начинал с QBasic, затем перешёл на Visual Basic. Я написал SMBX на Visual Basic, а сейчас использую C#. Для следующей моей игры планирую перейти на C++.
3) На игру я потратил более 1000 часов.
4) Я бы изменил свой выбор бета-тестеров. Некоторая информация утекала в сеть без моего ведома, и мне пришлось оставить много нововведений.
– Будет ли стандартная функция создания серверов иметь больше опций, чем в 1.1.2?
– Кроме исправления багов и функции uPnP, новых серверных опций в 1.2 не будет. Создатели TShock проделали великолепную работу по созданию защищённых серверов, и я думаю дать им ранний доступ к 1.2, чтобы они смогли адаптироваться как можно скорее.
– На Вики в списке будущих изменений есть и новые измерения, и чужие планеты. Что это – планируемое будущее, или просто для красного словца?
– Я добавил много вещей из того списка, но я решил, что идея других миров пока работает некорректно. Однако я всегда хотел добавить что-то подобное, так что кто знает.
– Будут ли в будущем изменения Подземного мира?
– Да, я подумываю в будущем обновить Ад, он будет находиться глубже, иметь несколько уровней, и вам нужно будет спускаться всё ниже и ниже в Бездну [Пропасть].
– Как ты предоставишь сообществу описание обновления?
– Я не буду предоставлять полный список изменений, так как это будет слишком “спойлерно”. Я сделаю краткий обзор.
– Я слышал, что Terraria началась как эксперимент в C#/XNA.
– Я просто перебирал все варианты и наткнулся на XNA. Сначала я думал продавать игру через xbox marketplace, но со временем игра стала слишком мышко-ориентированной.
– Был ли ты удивлён, когда узнал об обзорщиках твоей игры (Jesse Cox, Total Biscuit и прочие)?
– Я был весьма приятно удивлён, ведь это бесплатная реклама!
– Мне нравится пульсирующее свечение демонических факелов, они также будут “дышать” в 1.2?
– Если ты спрашиваешь про изменение их цвета, то да 🙂 .
– Ты говорил о Пузырьковой машине. Что она делает?
– Она делает пузырьки… Это всё.
Ссылка на источник:
http://www.reddit.com/r/IAmA/comments/1n9bmz/i_am_redigit_creator_of_terraria_ask_me_anything/