Список изменений обновления 1.3

Список изменений обновления 1.3

1.3 – глобальное обновление, которое выйдет 30 июня. Обновление содержит огромное количество нововведений и изменений.

Изменения в механике
Переработано поведение НИПов. Теперь они сидят, общаются, не ходят около сундуков, могут обороняться и сражаться с монстрами!
Сундуки получили анимацию открытия/закрытия.
Вы можете присоединиться к игре через Стим.
Реализовано облачное сохранение данных в Стиме.
Новые достижения, которые доступны в Стиме и в самой игре.
В меню выбора персонажей можно узнать больше о ваших героях.
Вы можете переключиться в режим камеры, нажав F1. Так можно сохранять большие снимки экрана!
Ездовые питомцы переработаны – теперь, сидя на своём питомце, можно рыбачить и атаковать врагов
Добавлена опция, убирающая у врагов кровь и трупы.
Вы можете найти Скелета-торговца в любой пещере. Он продаёт уникальные вещи, но его ещё нужно поискать.
Новые опции для кастомизации вашего персонажа.
Миры теперь отслеживают количество убитых врагов и выдают знамя каждые 50 убийств.
Сервер объявит, когда игрок убил 50 нужных монстров.
Теперь через чат можно показать свои вещи, для этого надо войти в чат, нажать Shift и кликнуть левой кнопкой по предмету.
НИП Рыбак даёт больше монет за квесты.
Вы можете снять точку респавна, кликнув по кровати ПКМ.
Теперь вы получаете награду за рыбалку не за 10 квестов, а за 5.
Игра теперь сообщает, сколько монет вы потеряли при смерти.
На миникарте можно увидеть место своей последней смерти.
Новые растения можно найти в разных локациях и обменять Продавцу красителей на уникальные краски.
Информационные аксессуары (Часы, Глубинометр, GPS) работают, находясь в инвентаре.
Комоды могут использоваться в качестве сундуков.
Теперь можно использовать все свои монеты для оплаты покупок у НИПов(включая монеты из сундуков, сейфов и копилок).
Вы можете изменять направление стрельбы ловушек с помощью молота.
Удаление персонажа или мира переносит его в Корзину (только для Windows)
Добавлены слоты для питомцев, ездовых питомцев, крюков и вагонеток.
Боссы имеют иконку на миникарте.
Пузыри воды и огни лавы, отображающие сгорание/дыхание под водой, теперь отображаются над головой.
Если нажать Alt, а затем левую кнопку мыши по нужному предмету, можно сделать его любимым – его нельзя будет сложить в сундук используя “Сложить всё” или “Сложить по стакам”
Добавлена кнопка в инвентаре, которая может рассортировать ваши вещи по всем сундукам.
Кнопка “Сложить по стакам” может создавать стаки для вещей, которых в сундуке нет.
Переработана система окраски.
Окно всех доступных крафтов получило новое графическое оформление.
Умный курсор работает на кисти, валики, вёдра, бутылки, орехи и т.д.
Платформы можно ставить в лестницы используя Умный курсор
Режим Эксперта
Режим эксперта может быть включен при создании мира. Он обещает множество уникальных наград, но при этом усложняет игру в разы.
Вы гораздо дольше респавнитесь, если вы умерли во время битвы с боссом.
Вы оставляете при смерти 75% своих денег.
Враги могут взять ваши деньги и убежать с ними.
Монстры имеют маленький шанс появится в ваших домах.
Большинство монстров получило новое поведение.
Боссы получили новое ИИ.
Боссы теперь дропают Мешки с сокровищами, в которых можно найти уникальные предметы режима Эксперта.
Из горшков выпадает больше вещей при их разбивании.
Ледяные монстры имеют большой шанс заморозить игрока.
Квесты дают больше денег.
Летучие мыши могут нанести на игрока новый отрицательный эффект – Дикий укус. Этот отрицательный эффект увеличивает урон игрока на 20%, но взамен забирает 50% скорости регенерации.
Регенерация жизней стала гораздо меньшей. Её можно увеличить, если съесть еду, дающую положительный эффект “Сытость”.
Вампирские ножи и бонус Спектрального сета с капюшоном теперь не так эффективно регенерируют игрока.
Показатель защиты от брони более высок, нежели в обычном режиме.
Нашествия
Теперь нашествия получили свой Прогресс-бар.
Новое событие, которое может начаться в любое время – дождь из слизней.
Монстры Вторжения гоблинов получили новое графическое оформление и нового предводителя – хардмодного минибосса.
Вторжение пиратов имеет своего босса.
Кровавая луна теперь имеет новые графические эффекты и новых монстров.
Солнечное затмение может быть вызвано новым предметом – Солнечной таблеткой, а так же содержит огромное количество монстров с уникальной наградой.
Марсианское безумие открывается после победы над Големом.
Культисты появляются в данже после победы над Големом. После победы над ними, начнётся начало конца..
Крафтинг
Вы можете крафтить предметы из вещей, которые находятся в сундуке (но для этого нужно открыть этот сундук).
Появился новый Алхимический стол, на котором более выгодно крафтить зелья.
Крафт Деревянных стрел даёт 10 штук вместо пяти. Их стоимость снижена до 5 меди.
Можно сделать костяные платформы.
Большие зелья лечения легче крафтить.
Святую воду легче крафтить.
Вы можете сделать проклятые, ихоровые, демонические, морозные и ультрояркие блоки живого огня.
Можно создать зелье смены пола.
Можно создать зелье червоточины. Оно отправит вас к выбранному на миникарте товарищу по команде.
Вы можете делать блоки и стены медопадов.
Вы можете делать хлорофитовые кирпичи, кирпичи Кримзона, грибнитовые кирпичи.
Пчелонаты можно крафтить.
Водяную свечу можно крафтить.
Хрустящие медовые блоки можно крафтить.
Солнечные кирпичи и стены можно крафтить.
Вы можете создать ключ света и ключ ночи.
Розовый гель и вещи из него были добавлены. В отличии от взрывчатки с синим гелем и подобных предметов, которые приклеиваются к поверхности, предметы из розового геля скачут от них.
Вы можете создать метеоритные кирпичи и мебель из них.
Вы можете создать кирпичи из гранита и мрамора и мебель из них.
Можно создать мебель Марсиан.
Можно создавать зачарованные предметы (мечи, бумеранги).
Снижена стоимость метеоритного снаряжения.
Космическая пушка не требует звёзд для крафта.
Кримонитовые и демонитовые слитки теперь можно создать из трёх кусков руды вместо четырёх.
Вы можете создать манекены и тестировать на них урон в секунду.
Эмблема мстителя создаётся из любой эмблемы и трёх душ хардмодных боссов.
Ракушка Нептуна теперь не создаётся, а может быть выбита из подводных хардмодных монстров.
Уменьшено количество предметов для крафта Волшебного колокольчика, Магической арфы и Радужного жезла.
Для крафта Терра-меча больше не нужен сломанный меч героя.
Можно создать Спектральные слитки.
Можно создавать дымоходы и камины из разных блоков.
Фазовые сабли крафтятся на мифриловой/орихалковой наковальне.
Разное
Платформы теперь стакаются по 999.
Новый НИП – Сборщик налогов – присоединится к вам, если спасён.
Можно разобрать платформы на исходные материалы через крафтинг.
Деревья Искажения и Кримзона теперь дропают Жёлуди.
Монеты теперь анимированы.
Можно автоматически ломать кучки камней при попытке поставить на них вещи.
После ударов на деревьях и на твёрдых блоках появляются трещины.
Можно читать таблички наводя на них мышкой.
Обновлён сетевой код жидкостей, чтобы было меньше лагов в мультиплеере.
Горшки дропают больше монет, в зависимости от типа горшка.
Горшки дропают дополнительные 10% монет после боссов или событий, которые вы победили.
Сундук из живого дерева всегда содержит Ветвь живого дерева и Жезл листвы.
Вы больше не получаете урон от падения на ездовом Кролике.
У Меди, Железа, Серебра и Золота теперь новые текстуры.
Гитара-топор теперь имеет шанс 1 к 50 выпасть с Плантеры.
Демоны Вуду теперь появляются чаще.
Золотые животные теперь имеют шанс спауна.
Враги событий теперь убегают, если событие завершено.
НИПы теперь загружают свои текстуры, если они находятся в диапазоне экрана.
Изменение значения разрешения окна игры больше чем максимальное возможное теперь будет сохранять соотношение сторон и уменьшать до допустимого значения (2560×1440 больше не будет сбрасываться до 1920х1200, а на 1920х1080)
Дождь оптимизирован.
Пчёлы могут падать сквозь платформы.
Стены теперь правильно блокируют двери, даже если они открыты
Мёртвый шахтёр имеет шанс дропнуть Шлем шахтёра
Тим скорее всего появится, если вам нужна его шляпа.
У животных есть цена продажи.
Время положительного эффекта Сытости понижена.
Виверны появляются чаще, если активен отрицательный эффект Водяной свечи.
Убраны проблемы с полосками здоровья у Виверны и Уничтожителя.
Игроки теперь появляются с половиной жизней, если максимальные жизни игрока больше чем 5 сердец.
Маляр теперь появляется, если у вас есть 8 НИПов, вместо 4.
Тусовщица теперь появляется, если у вас есть 14 НИПов, вместо 8.
Торговец красителями теперь появляется, если вы победили дохардмодного босса.
Изменён порядок появление НИПов, более важный появляется первым.
Хлорофит теперь растёт в более больших количествах.
Несколько Фруктов жизни могут появиться ближе
Король Слизней теперь может падать сквозь платформы.
Улучшен ИИ у миньонов.
Единорог появляется чаще, если активен бафф Водяной свечи.
Некоторые подземные предметы теперь дропаются чаще.
Грозная туча появляется чаще.
Можно найти Больших подражателей кримзона, искажения и святого биома.
Пауки теперь могут падать сквозь платформы
Больше нельзя использовать крюк, если вы заморожены.
Рыбу для небесного квеста больше нельзя выловить на поверхности.
Уменьшено количество блоков воды, которые нужны для рыбалки в небе.
Шмели и лучники больше не стреляют по вам, если вы находитесь в режиме скрытности.
Подземные дома переработаны.
Денежные порталы могут появится после разбития горшка.
Светящиеся корни теперь растут медленнее.
Дневноцвет теперь растет быстрее.
Растения растут дольше в глиняных горшках.
Метеорит появляется в больших количествах.
Урон, нанесённый другими игроками, принимает нормальное значение.
Положительные эффекты на оружие ближнего боя теперь длятся 20 минут и сохраняются при смерти.
Увеличена вероятность спавна некоторых редких монстров хардмодного данжа.
Некроманты теперь реже будут телепортироваться при получении урона.
Ледяная броня теперь крафтится из адамантитовых и титановых слитков, а не из святых.
Хлорофит теперь может предотвратить распространение Кримзона или Искажения, превращая землю в грязь.
Слоты снаряжения теперь показывает картину с целью слотов.
Герцог Рыброн теперь приходит в ярость, если вы покинете океан.
Пигмеи имеют шанс отравить или наложить яд.
Пигмеи теперь имеют больший радиус стрельбы и их копья проходят сквозь врагов, а не застревают в них.
Король слизней теперь может телепортироваться поближе к игроку каждые 5 секунд.
Предметы
Более 800 новых предметов.
Новые сильные предметы, которые можно выловить в Кримзоне, Искажении и Святом биоме.
Все предметы размером 2×2 можно поставить на стол.
Размеры стаков предметов универсальны.
Деревянные вагонетки являются стандартными вагонетками.
Добавлены несколько Йо-йо, аксессуары на нитках и противовесы.
У нескольких предметов обновлены спрайты.
Добавлено много новых знамен.
Таблички и Надгробия можно поставить на стол.
Улучшен Посох травы.
Увеличена дальность Гаечных ключей и Кусачек.
Немного изменён урон Мушкета.
Невидимость от бонуса комплекта Титановой брони теперь появляется каждые 30 секунд.
Адамантитовая броня теперь даёт на 4 больше защиты.
Существенно увеличен шанс дропа Медовых очков.
Шанс дропа Подушки-пердушки увеличен.
Сачок стоит 50 серебрянных монет.
Магический колчан даёт бонус к скорости стрельбы из лука.
Увеличено время призыва из паучьей турели, посоха кримзона и небесного посоха.
Сундуки теперь всегда хранят зелье отзыва.
Теперь можно скрафтить липкий и прыгучий динамит.
Вы можете найти искрящуюся краску в Данже. Покойся с миром Спарки Ду.
Урезан урон у коктейля Молотова.
Бутылки с водой теперь стакаются по 999.
Улучшен ИИ у призванных паучков. Теперь они стали лучше нападать на врагов и следовать за игроком.
Фонтаны теперь стоят по 4 золота каждый, и становятся доступны, как только к вам придет Знахарь.
Теперь для крафта зелья возврата требуется дневоцвет вместо смерть-травы.
Теперь Спектральную рыбу немного легче поймать.
Снегострел и Снежкомет теперь имеют больший урон и отбрасывание.
Немного увеличен урон у Ледяного меча.
Увеличен бонус крита у брони джунглей и древней кобальтовой брони.
Ледошип растет быстрее.
Смерть-трава расцветает в полнолуние.
Огнецвет теперь светится по вечерам.
Ледяной жезл стал дешевле и его блоки льда теперь дольше исчезают.
Зелья маны стали дешевле и стакаются больше.
Теневые сундуки теперь содержат новую вещь (именно вещь, а не вещи).
Добавлено несколько наград за выполнение заданий Рыбака
Теперь вы можете поймать Зеркальную рыбу в Снежном биоме.
Теперь вы можете вылавливать эксклюзивные для каждого биома ящики.
Деревянные сундуки теперь содержат несколько новых вещей.
Теперь вы можете крафтить паутиновую и шелковую веревку.
Снежки теперь наносят больше урона.
Boomerangs have a smaller collision box for tiles.
Цена динамита была уменьшена.
Теперь Глубиномер может выпасть с Летучих мышей из джунглей, Ледяных летучих мышей и Адских летучих мышей
Компас теперь может выпасть со Слизня-матки, Снежного Флинкса, Скелета-викинга и Бронированного викинга.
Пляжный мяч теперь продается у Тусовщицы.
Ледяной бумеранг и Ледяной меч усилены.
Маленькая медуза теперь стоит меньше при продаже.
Протухшие яйца теперь менее чаще попадаются в мешках с подарками.
Пинки теперь имеет увеличенный шанс выронить Посох слизней.
Малое зелье восстановления теперь названо обычным зельем восстановления.
Отвердитель теперь выпадает с Королевского слизня.
Золотое кольцо теперь дропается во время Пиратского нашествия.
Шанс выпадения Узи был повышен.
Снайперская винтовка теперь стреляет быстрее и наносит больше урона.
Венерин револьвер теперь стреляет быстрее.
Зелье невидимости теперь помимо невидимости уменьшает всю агрессивность врагов.
Адамантитовая/Титановая печь теперь имеет анимацию.
Чан с красками анимирован.
Теперь вы можете размещать выловленные ящики.
Из растений джунглей выпадает Личинка джунглей, которая используется в качестве наживки.
Звезда в бутылке теперь дает бафф регенерации манны.
Перерабатыватели теперь могут быть найдены в выловленных ящиках
Теперь вы можете ставить факела на платформы.
Увеличен шанс выпадения челюсти муравьиного льва.
Увеличено время действия Зелья добычи
Теперь серп продаётся весь год.
Коробки Плантеры теперь продаются у Дриады.
Кобальт, Обсидиан, Мифрил, Адамантит, Мифриловый кирпич и Адамантитовый кирпич теперь имеют новые текстуры.
Огненная рукавица усилена.
Ледяная коса усилена и имеет больший шанс выпадения.
Увеличена вероятность дропа большинства вещей в хардмодном Данже.
Есть шанс 1 к 7 что монстры из хардмод данжа будут спавниться на всех задних стенах данжа.
Увеличен шанс спавна духа Данжа.
Ледяная Гидра и Королева Пауков теперь ставятся на платформу.
Вместо форм для ключей биомов выпадают ключи биомов. Открыть сундук биома можно только после убийства плантеры.
Добавлен смокинг падших. Продаётся портным в кровавую луну.
Костры можно тушить и разжигать.
Печь ящеров теперь гарантированно будет находиться в ящиках Храма Джунглей.
Стимпанк-крылья теперь доступны.
Усилен Посох земли.
Усилен Кулак голема.
Усилен Ёлочный меч.
Усилена Огненная плеть.
Усилен Спектральный посох.
Усилен Цветочный удар.
Усилен Посох мороза.
Усилен Трезубец.
Усилена KO пушка.
Усилен Морозный цветок.
Усилен Огненный цветок.
К большому ключу были добавлены эффекты.
Усилена Магнитная сфера.
Усилен Одержимый топорик.
Бритвенный тайфун теперь использует больше маны.
Огненная плеть и Огненный цветок теперь тратят меньше маны.
Блоки Ледяного жезла стали скользкими.
Мечи, крафтящиеся из хардмодной руды и Экскалибур теперь имеют автоатаку и наносят на 15% урона больше.
Усилены Хлорофитовые мечи.
Наживку можно класть в слоты для патронов.
Музыка
Пиратское вторжение получило свою музыку.
Ад получил свою музыку.
Вторжение гоблинов получило свою музыку.
Марсианское безумие получило свою музыку.
Лунное событие получило свою музыку.
Финальный босс имеет свою музыку.
Атмосфера
Новые мини-биомы по всему миру.
Новый биом – подземная пустыня.
Физика жидкостей переработана.
Новые небесные озёра.
Новый световой эффект стеклянной печи.
В слизнях могут находиться разные объекты, например монеты, которые выпадают после смерти.
Стена Плоти, убитая в мире с кримзоном, оставляет коробку из Кримтановых кирпичей.
Краски для аксессуаров работают даже на исходящие от игрока частицы.
Изменена анимация персонажа.
Деревья дропают жёлуди тех деревьев, какими являются.
Кримзон обзавёлся своими грибами (из которых можно изготовить пыль) и шипами.
НИПы не будут подниматься по лестницам в другую комнату.
Гоблины оставляют уникальные трупы для каждого типа.
НИПы теперь выглядят иначе.
Пигроны имеют гораздо больше вариаций.
Подсолнухи теперь светятся по ночам и накладывают положительный эффект “Счастье”, который уменьшает спавн
враждебных существ и увеличивает скорость передвижения.
Новая графика для фонтанов.
Вы можете найти под землей биомы гранита и мрамора с уникальными мобами.
Посох земли может доставать блоки под землей, а не только с поверхности, как обычно.
Новое дерево – сосна, теперь можно найти в ледяном биоме.
Медовые гнёзда могут появиться на поверхности джунглей..
Новые шахты с рельсами могут быть найдены в мире.
Новые фоны для разных биомов.
Вода, мёд и лава могут капать с блоков, находящихся под источниками жидкости. Так же можно разместить такие капли в мире с помощью магической капельницы.
Добавлены медопады.
Исправления ошибок
Убрана ошибка с КО пушкой – она больше не выпадает с мобов призванных статуей.
Большое количество ошибок было убрано из предшествующего релиза – и даже больше, реализованных в 1.3. Это не полный лист.
Исправлена ошибка, в которой люстры должны были спауниться светящимися в подземных шахтах.
Исправлена ошибка, в которой алхимические растения помещались в горшки для алхимических растений (?)
Исправлена графическая проблема с алхимическими растениями. Они получили половину пикселей.
Angler Vest теперь рисует руку игрока должным образом.
При надетой робе Фараона руки отображаются правильно.
Исправлена ошибка, в которой projectile’ы стреляющей цепи и направленная непосредственно в центр стрелка должны могли привести к вылету игры (?)
Исправлена ошибка, в которой Skyware Workbench требовался в Glass Kiln.
Исправлена ошибка, в которой NPC-стрелки ходил медленнее влево, чем вправо.
Исправлена ошибка, в которой длинные волосы могли рисоваться, даже если игрок в невидимости.
Исправлена ошибка, в которой черви могли не дропать части сегментов тела при смерти.
Исправлена ошибка, в которой вы могли спаунить сердце/врага из статуи, используя провода, быстрее, чем оно предназначалось..
Исправлена ошибка, в которой игра должна была вылететь, если жезл раздора использовался в далекой правой части мира.
Исправлена ошибка, в которой черви доходят до склонов забавно (?)
Динамичное освещение теперь остается, даже если игра поставлена на паузу.
Исправлена ошибка, в которой статуи пираньи не спаунились должным образом, когда мир создавался.
Исправлен баг, в которой кровати рисовались не полностью.
Исправлено несколько типов клеток, которые неправильно рисовались.
Исправлена ошибка, в которой бомбы Скелетрона Прайма могли не наносить урон во взрывах в мультиплеере.
Исправлена ошибка, в которой ловушки “дартс и копья” могли усиливать бонусы к урону и шанс крита для статистик стрелка в одиночной игре.
Исправлена ошибка, в которой время отрицательного эффекта “Сломанная броня” устанавливалось назад к пяти минутам из двух минут в обновлении 1.2
Исправлена ошибка, в которой mouse-hover при наведении на “Slime” и “Pumpkin” кровати показывал неправильный значок.
Исправлена ошибка, в которой Ледяной жезл мог спаунить землю, когда сохраняется мир.
Исправлена ошибка, в которой Blue Slab Walls из данжа не считались игрой за жилье для NPC, когда игрок ставил их.
Исправлена ошибка, когда Стилист мог или сохраниться, или нет, когда происходило сохранение мира (?)
Исправлена ошибка, в которой выключатели могли прикладываться к дереву, когда они там действительно не были размещены (?)
Исправлена ошибка, в которой сервер мог вылететь, когда создается новый мир во время размещения дерева.
Исправлена ошибка, в которой Обсидиановая мебель не “выживала”, попав в лаву. Этому подверглись также кровати, диваны, комоды, пианино.
Исправлена ошибка, когда рычаги, установленные на стену, парили в воздухе после уничтожения стены.
Исправлена ошибка, когда конкретная конфигурация наклонного блока и тайла может заставить игрока парить в воздухе.
Исправлена ошибка, которая включала в себя создание ультра-быстрого лифта при правильной постановке лестниц из платформ (!)
Исправлена ошибка, в которой игроки могли бежать вверх по лестнице, когда они бежали против неё (???)
Исправлена ошибка, при которой изменённые молотом блоки-ловушки теряли свои эффекты.
Исправлена ошибка, которая предотвращала Deep Cyan Paint отображаться правильно на некоторых блоках.
Исправлена ошибка с вылетом игры при активации ловушек.
Исправлена ошибка, когда хардмодная Хлорофитовая руда после генерации не отражалась на клиентах в мультиплеере.
Исправлен баг, когда снаряды не сбрасывали кадр при настройках по умолчанию.
Исправлен баг, когда фрагменты кадров тела были одним кадром позади ног при ходьбе.
Исправлен баг, когда флаг “голем побежден” переходил в созданные с нуля миры.

Источник: Террария Вики

TerrariaGo - Всё для Terraria (Террария) скачать бесплатно
Добавить комментарий