Всё для Terraria » » Зельевые амулеты v1.0 tModLoader v0.10.1.4

Зельевые амулеты v1.0 tModLoader v0.10.1.4

Автор: OkeAni от 27-08-2018, 11:10

0
Зельевые амулеты v1.0 tModLoader v0.10.1.4

Этот мод добавляет в контент игры различные предметы, которые обеспечивают эффекты зельев, будучи в инвентаре и не съедая все баффовые слоты.


Особенности мода
1. Переключаемые эффекты
Этот мод включает в себя 15 переключаемых вариантов эффектов. Все кнопки имеют текст наведения, чтобы помочь игроку понять, что он делает.

Все эффекты ванильной колбы могут проходить циклически, но они заперты за ванильной прогрессией (например, можно только переключаться между партией, ядом и огнем в пре-хардмод режиме).

Зелье Inferno имеет эффект и разделенные визуальные переключатели. У Дриадского Уорда есть только визуальное переключение.

2. Предметы за ванильной прогрессией
Индивидуальные амулеты изготавливаются из 20 зелья в бутылке.
Амулеты 2-го уровня сделаны на алхимической станции.
Амулеты 3-го уровня сделаны из освященных слитков.
Амулет 4-го уровня выполнен из сломанного меча героя.

3. Совместимость модов
Этот мод предполагает, что другие моды знают, что они делают и уважает это. Наличие иммунитета баффа будет лишать игрока возможности получить эффект от этого баффа.

Например. Комбинация резервуаров из мода Алхимик НИП обеспечивает иммунитет к ванильным баффам. Этот мод уважает это и не будет предоставлять дополнительное максимальное здоровье, защиту и т. д.

Например. Если какой-то мод должен был добавить «продвинутое зелье стрельбы из лука» и этот бафф дает иммунитет к эффекту зелье стрельбы из лука, то этот мод будет уважать это и не даст эффекта зелье стрельбы из лука.

ЗАГРУЗКА

PotionCharms.zip [47.23 Kb] (cкачиваний: 40)
Информация
Чтобы оставить комментарий, войдите с помощью , зарегистрируйтесь либо войдите на сайт под своим логином.

Комментарии

Комментариев нет...

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.