Всё для Terraria » Статьи » Как создать мод с помощью Microsoft Visual Studio (MVS) [tModLoader 0.8]

Как создать мод с помощью Microsoft Visual Studio (MVS) [tModLoader 0.8]

Автор: Warten от 15-04-2016, 09:18

52
Переведено и дополнено Warten'ом. Ссылка на оригинал. (На английском)

Внимание! спрашивать тупые вопросы типа: А пачему руски язик не работает? Будет вгонять автора в дикий рэйдж.

Как создать мод с помощью Microsoft Visual Studio (MVS) [tModLoader 0.8]

Начало

Запомните: если ваша религия запрещает читать FAQ, гуглить и пользоваться переводчиком, помощи здесь можете не ждать. Вообще.
  • Установите tModLoader. Потом снова запустите installer.exe и нажмите setup modding environment.
  • Убедитесь, что у вас установлен последний .NET Framework - Microsoft-.NET-Framework-4.52.exe [1.07 Mb] (cкачиваний: 106), Microsoft-.NET-Framework-4.6.exe [1.43 Mb] (cкачиваний: 210).
  • Убедитесь, что у вас есть XNA Framework .dll файлы (Или скачайте XNA_Framework.zip [404.02 Kb] (cкачиваний: 380)).
  • Скачайте и установите Microsoft Visual Studio, Community Edition - vs_community.exe [2.96 Mb] (cкачиваний: 503).
    (Установите с C# workspace. Внимание!: установите с английским языком) Он только на 30 дней! Позже нужно зарегистрировать учетку на офф. сайте и войти в программе, это бесплатно.
  • Ну и конечно начальные знания С#. Это несложно, почитайте учебники, гайды и сделайте любую обычную программу, прежде чем вы начнете моддинг.

Есть некоторые вещи которые вы должны знать, прежде чем начать моддинг:
  • Прежде всего, это руководство для tModLoader и оно может (Или не может) изменятся по мере обновлений.
  • Убедитесь, что у вас последняя .NET Framework Microsoft (4.5 или выше), чтобы предотвратить какие-либо проблемы.
  • Terraria использует XNA Framework библиотеки, поэтому вам понадобятся DLL-файлы в вашем моде. Они нужны для предотвращения ошибок при написании кода. Вы можете скачать мои или найти их самостоятельно, если у вас есть XNA Framework (Желательно).
  • И, конечно, не забудьте сам Microsoft Visual Studio.

Как создать мод с помощью Microsoft Visual Studio (MVS) [tModLoader 0.8]

Введение

MVS поможет вам авто-завершением кода, показывая ошибки, и вообще... Это сделает процесс написания кода куда быстрее и легче.
Microsoft Visual Studio представляет собой приложение для создания многих видов программ. Вы, наверное, слышали о нем раньше, и, возможно, кто-то даже использовал его.
Если вы используете MVS в первый раз, я рекомендую просмотреть/читать гайды/учебники по C# в первую очередь. В интернете их достаточно много.

Как создать мод с помощью Microsoft Visual Studio (MVS) [tModLoader 0.8]

Как создать ваш мод (Далее - проект) в MVS

Пользоваться MVS лучше с установленным англ. языком! После установки и запуска у вас откроется начальная страница, закройте ее. Потом сделайте все как в списке.
  1. Нажмите File -> New -> Project (Templates -> Other project types -> Visual Studio Solutions) назовите его "Mod Sources" (Без кавычек)
  2. Установите расположение: documents\My Games\Terraria\ModLoader
  3. Нажмите OK
  4. Нажмите Add -> New Project -> Windows -> Classic Desktop -> Empty Project
  5. Впишите название мода (На англ языке, без спец. символов и пробелов)
  6. Нажмите OK
  7. Правым кликом по новому проекту (Справа) -> Add -> Class (назовите его так же, как назвали мод)
  8. Потом напишите код как здесь: (MODNAME - это название вашего мода)
    
    using System;
    using Terraria;
    using Terraria.ModLoader;
    
    namespace MODNAME
    {
    	public class MODNAME : Mod
    	{		public MODNAME()
    		{
    			Properties = new ModProperties()
    			{
    				Autoload = true,
    				AutoloadGores = true,
    				AutoloadSounds = true
    			};
    		}
    	}
    }
    

  9. Теперь откройте текстовой редактор. Впишите туда эти строки:
    author = Это ваш ник, имя, да что угодно, пишите что хотите;
    version = версия, любые цифры;
    displayName = это название мода которое будет показано в меню, здесь уже можно писать пробелы, спец символы, но нельзя кириллицу! (Русские буквы)
    homepage = если запилите пост, можете скопировать сюда ссылку
    hideCode = можно ли вскрыть мод и посмотреть его код (true/false)
    hideResources = можно ли вскрыть мод и посмотреть его текстурки (true/false)
    includeSource = true
    buildIgnore = *.csproj, *.user, obj\*, bin\*, .vs\*
    includePDB = true

    ^ Последние три не трогаем.
  10. Получившийся фаил назовите build.txt скиньте в ваш проект (Просто перетащите)
  11. Потом правым кликом на ваш проект -> references -> Add reference (Добавьте библиотеки (.dll) которые скачали, и модифицированный Terraria.exe (С установленным модлоадером, тобишь))
  12. Вот и все, теперь вы можете запустить террарию и попробовать собрать мод во вкладке mod sources, что-бы проверить все ли правильно вы сделали. Если нет то repeat. Компилировать мод не нужно!
    Как создать мод с помощью Microsoft Visual Studio (MVS) [tModLoader 0.8]

    Советы

    Некоторые советы:
    • Старайтесь, чтобы внутренние имена, такие как пространства имен и классов, были чисты. То есть постарайтесь, избежать специальных символов, пробелов, тире и т.д. и т.п.
    • Если вы не понимаете что-либо, спросите себя: Есть ли у вас какие-либо знания C# в этом случае? Если нет, то прочитайте учебники/гайды по С#, а затем возвращайтесь.

    Мои советы:
    • Посмотрите исходный код ExampleMod тщательно, он содержит почти все, что может сделать tModLoader в это время.
    • Примечание для MVS, он создает папку .vs, которая будет отображаться на вкладке mod sources. Просто игнорируйте ее.
    • Прежде чем вы начнете моддинг вы должны по крайней мере знать самые основы C#.
      Вы в основном можете узнать эти основы, создавая консольные приложения.
      Не бойтесь попробовать сделать что-то самостоятельно!
      Опыт работы с программированием других приложений будет огромным плюсом в будущем.

    Туториалы по C# (На английском. На русском ищите сами.)
    Дополнительные ссылки.
    Как создать мод с помощью Microsoft Visual Studio (MVS) [tModLoader 0.8]


    // end?

Изменил: Warten по причине: Подновил

Информация
Чтобы оставить комментарий, войдите с помощью , зарегистрируйтесь либо войдите на сайт под своим логином.

Комментарии

Страницы: 1 2
  • Публикаций: 382
  • Комментариев: 769
  • Рейтинг: 1489
ghoul Администратор
25 августа 2015 15:49
а минусят, видимо, те, у кого мозговая активность только играми ограничивается. мануалы читать это же так сложно!
   
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1
  • Рейтинг: 2
Hallowed man Посетитель
5 марта 2016 15:47
Не все английским владеют)
  • Публикаций: 3
  • Комментариев: 70
  • Рейтинг: 22
25 августа 2015 16:08
неплохо, попробую на досуге
  • Публикаций: 5
  • Комментариев: 88
  • Рейтинг: 32
TErRaplay Журналист
25 августа 2015 16:34
Warten, молодца ! Запилил таки !!!
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 81
  • Рейтинг: 23
Nem Посетитель
25 августа 2015 16:58
Спасибо за руководство) Теперь я никогда не буду заниматься (и даже пытаться) созданием модов ^-^
   
  • Публикаций: 382
  • Комментариев: 769
  • Рейтинг: 1489
ghoul Администратор
25 августа 2015 17:08
ну еще бы, это же думать надо
   
  • Публикаций: 2
  • Комментариев: 35
  • Рейтинг: 120
Warten Журналист
25 августа 2015 17:13
Здесь все разжовано, тут даже думать не нужно.
   
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 13
  • Рейтинг: 3
TDK Посетитель
13 сентября 2015 15:45
для некоторых лень даже думать e138
   
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 81
  • Рейтинг: 23
Nem Посетитель
13 сентября 2015 11:42
Религия моего компьютера не позволяет ему заниматься Microsoft installer, и следовательно многими остальными программами -.-
   
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 81
  • Рейтинг: 23
Nem Посетитель
14 сентября 2015 16:01
Админ начал - уже все стали считать меня тупым имбицилом, которому даже читать лень.
:facepalm:
  • Публикаций: 13
  • Комментариев: 193
  • Рейтинг: 95
Blasturdus Retardicus Журналист
25 августа 2015 18:16
А вот я попробую
  • Публикаций: 2
  • Комментариев: 85
  • Рейтинг: 40
Druntos Посетитель
25 августа 2015 18:24
а пачиму руски язик не работает?
   
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 12
  • Рейтинг: 6
izlom Посетитель
25 августа 2015 21:24
Санкции приятель, санкции... =)
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 45
  • Рейтинг: 10
Zorovavel Посетитель
25 августа 2015 22:02
OMG!!! Так, всё, я пошел учить C#.
  • Публикаций: 2
  • Комментариев: 38
  • Рейтинг: 61
FanKar Посетитель
26 августа 2015 12:34
Неплохо, но я уже майном занимаюсь очень жирно.
  • Публикаций: 4
  • Комментариев: 166
  • Рейтинг: 63
Biosystem Журналист
26 августа 2015 13:30
После установки "Microsoft Visual Studio, Community Edition" и настройки компьютера, перестали запускаться программы, выдавая ошибку 0xc0000005. Для исправления нужно удалить патч kb:2882822. Windows 7 x64. Это если вдруг у кого-то так будет...
  • Публикаций: 2
  • Комментариев: 38
  • Рейтинг: 61
FanKar Посетитель
27 августа 2015 10:20
Кстати тем, кто знает 1/4 всей джавы - можете чуточку подучить C#. C# произошёл от джавы (Синтаксис), да и как мне кажется он похож на джаву.
  • Публикаций: 2
  • Комментариев: 38
  • Рейтинг: 61
FanKar Посетитель
27 августа 2015 10:50
Да, кстати. К туториалам добавь книгу "Герберт Шилдт - Полный справочник по C#".
   
  • Публикаций: 2
  • Комментариев: 35
  • Рейтинг: 120
Warten Журналист
27 августа 2015 11:58
Не добавлю ибо: "если ваша религия запрещает читать FAQ, гуглить и пользоваться переводчиком, помощи здесь можете не ждать."
  • Публикаций: 2
  • Комментариев: 38
  • Рейтинг: 61
FanKar Посетитель
27 августа 2015 13:33
Warten,
Я могу работать с английским. А книгу предложил не из-за того, что она русская (На русском есть), а из-за того, что это лучший способ учить язык программирования.
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 2
  • Рейтинг: 0
Dani Посетитель
28 августа 2015 22:42
Спасибо тебе добрый человек, создание модов для терки это довольно легко
  • Публикаций: 3
  • Комментариев: 70
  • Рейтинг: 22
29 августа 2015 20:17
а можно как-то голос отменить? А то я нажал случайно не туда ))
   
  • Публикаций: 382
  • Комментариев: 769
  • Рейтинг: 1489
ghoul Администратор
29 августа 2015 20:53
никак, только обнулить рейтинг
  • Публикаций: 3
  • Комментариев: 70
  • Рейтинг: 22
30 августа 2015 06:57
печаль-беда (((
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 31
  • Рейтинг: 6
Noneym Посетитель
1 сентября 2015 10:27
спасибо,пойду учить C#
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1
  • Рейтинг: 0
Pavel_12 Посетитель
11 сентября 2015 17:28
так. шарп учить сейчас не комильфо, поэтому вопрос. на плюсах не прокнет?
  • Публикаций: 382
  • Комментариев: 769
  • Рейтинг: 1489
ghoul Администратор
14 сентября 2015 20:06
Nem,
ну ты сам себя таким не выставляй и все будет ок
   
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 81
  • Рейтинг: 23
Nem Посетитель
15 сентября 2015 07:52
Ммм
Если вы толком не знаете мою проблему, можно было бы и промолчать.
  • Публикаций: 382
  • Комментариев: 769
  • Рейтинг: 1489
ghoul Администратор
15 сентября 2015 10:02
Nem,
я тебе уже говорил - дураком выставляешь себя только ты сам e151 . ты не пробовал сначала подумать, а потом уже что-то писать? советую, попробуй, понравится.
   
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 81
  • Рейтинг: 23
Nem Посетитель
15 сентября 2015 20:14
О да, простите, что неправильно сформулировал свой комментарий. В этом виноват лишь я, конечно.
А на самом деле вы даже не понимаю, сколько я на самом деле умалчиваю. :|
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 81
  • Рейтинг: 23
Nem Посетитель
15 сентября 2015 20:26
Кстати 1 вопрос по теме: Принцип меняется, если вместо Visual studio взять Visual studio: Code?
  • Публикаций: 382
  • Комментариев: 769
  • Рейтинг: 1489
ghoul Администратор
17 сентября 2015 15:39
Nem,
я смотрю, ты никак не уймешься? что ты там умалчиваешь? ну-ка, расскажи e144 а то ж тут все такие простофили, куда до тебя, такого умного и проницательного! сколько читаю твои комментарии - с каждым разом ты себя выставляешь на посмешище все больше и больше. давай, продолжай в том же духе и всерьез тебя вообще никто воспринимать не будет. поэтому мой совет - завязывай, пока не поздно.
  • Публикаций: 2
  • Комментариев: 38
  • Рейтинг: 61
FanKar Посетитель
1 октября 2015 15:15
Nem,
Неа. Принцип такой же. Вообще как бы можно всё и в блокноте делать, но это долго. Можно использовать любые IDE совместимые с C#
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 8
  • Рейтинг: 3
Miamura Посетитель
1 октября 2015 18:18
а через Java или MVS express можно сделать?
   
  • Публикаций: 2
  • Комментариев: 38
  • Рейтинг: 61
FanKar Посетитель
7 октября 2015 14:37
Terraria не на Java написана, но если ты её знаешь то и С# поймёшь. И да. Разницы от IDE нету. Ты можешь хоть в блокноте мод делать... Можно использовать любую IDE.
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 2
  • Рейтинг: 1
groxcraft Посетитель
10 октября 2015 21:34
Как добавить ID предмету?
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 27
  • Рейтинг: 2
Ravir Посетитель
11 октября 2015 20:34
Как ни старался, компилирование мода приводит к проблеме. Причём он видит проблему у ВСЕХ файлов e118
   
  • Публикаций: 2
  • Комментариев: 18
  • Рейтинг: 14
WBL Посетитель
30 октября 2015 16:05
ЛОЛ, в таких делах надо иметь острый глаз, да и тем более а логах же есть текст рассказывающий в чём проблема.
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1
  • Рейтинг: 0
Tomqa Посетитель
14 октября 2015 03:16
FanKar,
А на чем её писали??
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 27
  • Рейтинг: 2
Ravir Посетитель
14 октября 2015 19:34
Ну если так хочется написать мод на Java, то ты сначала перенеси на этот язык Терку с совместимостью с модами и напиши мод.
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1
  • Рейтинг: 1
nikoseven Посетитель
26 ноября 2015 23:18
А что делать если при компеляции мода в Terraria выдает ошибку
error CS0006: Не удалось найти файл метаданных "TerrariaMac.exe"

error CS0006: Не удалось найти файл метаданных "FNA.dll"
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 2
  • Рейтинг: 1
kostja_2001 Посетитель
29 февраля 2016 22:02
За что??? Почему у меня не работает Visual Studio 2015? e109 e105
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 10
  • Рейтинг: 2
ip2709 Посетитель
10 апреля 2016 21:47
У меня террария ругается на:
"public override void SetModInfo(out string name, ref ModProperties properties)"
Слово "SetModInfo" Террарии не нравится
   
  • Публикаций: 4
  • Комментариев: 166
  • Рейтинг: 63
Biosystem Журналист
11 апреля 2016 06:47
Потому что статья немного стара, теперь создание мода чуть-чуть поменялось, скачайте с официального сайта последнюю версию ExampleMod'а и внимательно посмотрите файлы ExampleMod.cs и build.txt
Страницы: 1 2

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.